Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная провокация и реклама : границы дозволенного
Создан заказ №4516175
29 декабря 2019

Социальная провокация и реклама : границы дозволенного

Как заказчик описал требования к работе:
Написать вторую главу для курсовой где придется Гл. 2 - провести развернутый анализ двух конкретных примеров провокации в рекламе (по 10 стр.) на основании критериев (параметров/ вопросов), сформулированных вами в конце 1.2. Фотографии 1.2 ( из первой главы) скину вам в личной переписке
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Социальная провокация и реклама : границы дозволенного.docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рейтинг как основной показатель медиапланирования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет – пространстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводственное обеспечение внутреннего рекрутмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Содержание и эффективность рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности рекламного агенства Martin
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в структуре коммуникаций Сбербанка России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы