Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Создан заказ №10820355
29 апреля 2024

Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию

Как заказчик описал требования к работе:
Работа включает 4 задания. В каждом из задании необходимо найти примеры рекламных материалов в соответствии с заданием. Рекламными материалами могут быть как реклама в соц.сетях, в каналах, видеореклама, сайты, прайсы на страницах групп и людей и т.д. Также это могут быть и примеры реклам в интернет е (например, в поиске находится фотографию какой-либо уличной рекламы) и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию .docx
2024-05-03 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
преподаватель у меня злюка и придирчивая,но с автором мне повезло,работа ей понравилась=))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы воздействия на целевую аудиторию в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ 2 рекламных компания
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие со СМИ как PR-технология предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
выполнить кр предмет :реклама в общественном питании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
4 Контрольная работа по Рекламу и PR, тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА OБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проникновение PR в шоу бизнес и промышленность США
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
Понятие и виды корпоративной культуры, ее компоненты
Впервые понятие корпоративной культуры было использовано в XIX веке в Германии. Тогда ее воспринимали в качестве правил поведения офицерского состава, как гласных, так и негласных. Позже использование данного понятия было введено в сферу промышленности. Сам же термин имеет латинские корни.
Систематическое изучение корпоративной культуры ученые традиционно связывают с именем Э. Мейо. Именно он в сво...
подробнее
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
Понятие и виды корпоративной культуры, ее компоненты
Впервые понятие корпоративной культуры было использовано в XIX веке в Германии. Тогда ее воспринимали в качестве правил поведения офицерского состава, как гласных, так и негласных. Позже использование данного понятия было введено в сферу промышленности. Сам же термин имеет латинские корни.
Систематическое изучение корпоративной культуры ученые традиционно связывают с именем Э. Мейо. Именно он в сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы