Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание единого образа зонтичного бренда на примере музея современного искусства Эрарта
Создан заказ №2105187
19 мая 2017

Создание единого образа зонтичного бренда на примере музея современного искусства Эрарта

Как заказчик описал требования к работе:
1 главу скорректировать 2 глава есть небольшая часть (доработать) 3 главу написать Общий объем 50-60 страниц Методичка - http://elib.spbstu.ru/dl/2/s17-119.pdf http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s17-119 План работы: Введение (Объём введения не должен превышать 10% от общего объёма дипломного проекта. Описываются основные тенденции изучения и развития проблемы,существующее состояние, обосновывается теоретическая и практическая актуальность проблемы, формулируются цель и задачи работы, практическая новизна и т.п.) 1. Теоретические основы и проблемы создания зонтичных брендов 1.1. Определение и сущность зонтичного бренда (Дать определение/определения зонтичного бренда, раскрыть сущность бренда, показать элементы бренда и т.д. Теория рассматривается здесь с точки зрения использования этой главы как теоретической основы 3-й главы) 1.2. Особенности брендов в сфере искусства (Особенности содержания, формирования и развития. Трудности восприятия современного искусства значительной частью населения и какие особенности построения бренда появляются в связи с этим. Искусство как бизнес.) 1.3. Основные принципы и проблемы создания зонтичного бренда в сфере искусства (На основе двух предыдущих параграфов сформулировать основные принципы создания бренда в сфере искусства, рассмотреть проблемы создания такого бренда и способы их решения) 2. Аналитический обзор литературы и практики создания зонтичных брендов 2.1. Анализ зарубежной и российской литературы по зонтичным брендам (Дать обзор литературы и существующих источников по проблеме, в процессе изучения литературных источников очень важно найти сходство и различия точек зрения разных авторов, дать их анализ и обосновать свою позицию по данному вопросу. По возможности оценить степень изученности проблемы, дискуссионные вопросы – высказать свою обоснованную точку зрения; осветить изменение проблемы за более или менее длительный период с целью выявления основных тенденций и особенностей её развития. Важно просмотреть не только книги и статьи в интернете, но и посетить Российскую национальную библиотеку, попросить библиографов помочь Вам найти серьёзную зарубежную и российскую литературу по теме). 2.2.Анализ опыта создания зонтичных брендов в сфере современного искусства (Хорошо бы рассмотреть несколько конкретных зарубежных и российских примеров.) 2.3. Использование результатов анализа для формирования зонтичного бренда в сфере современного искусства (По результатам анализа двух предыдущих параграфов выделить важные моменты, которые можно использовать при разработке зонтичного бренда в сфере искусства. Результаты анализа использовать в 3-й главе) 3. Предложения по созданию единого образа зонтичного бренда музея современного искусства «Эрарта» 3.1. Анализ сущности, содержания и эффективности существующего бренда (Грамотно проанализировать бренд музея современного искусства «Эрарта») 3.2. Анализ возможности использования элементов зонтичных брендов других музеев современного искусства (Кратко проанализировать бренды других музеев, показать, что и каким образом можно использовать для бренда музея современного искусства «Эрарта») 3.3. Основные положения концепции создания и развития единого образа зонтичного бренда музея современного искусства «Эрарта» (Здесь на основе двух предыдущих параграфов и двух предыдущих глав дать предложения, объединённые в целостную концепцию, по созданию и развитию бренда музея современного искусства «Эрарта») Заключение (Сформулировать основные выводы и рекомендации, вытекающие из результатов проведённого анализа. Объём заключения не должен превышать 5-10% от общего объёма дипломного проекта) Приложения (Сводные таблицы, графики по результатам анализа, образцы документов и т.п.) И еще один момент: проблемы музея, который является предметом исследования, - в основном внутренние, но я об этом не писала в кусочке второй главы, который имеется. Если получится найти информацию о том, как решаются проблемы внутри музея обладателя зонтичного бренда - было бы идеальн
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Создание единого образа зонтичного бренда на примере музея современного искусства Эрарта.docx
2017-05-29 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать))) Все мои пожелания были учтены))) Работой очень довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникация в рекламе, PR и культуре. Кризисные коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммерческий потенциал социальной сети Tik Tok
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речевая коммуникация в рекламе и связан с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ pr деятельности (любой организации)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СМИ и их роль в имидже организации (на примере ООО "МиГ")
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы