Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование PR-деятельности предприятия (название)
Создан заказ №3784351
15 апреля 2019

Анализ и совершенствование PR-деятельности предприятия (название)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа — это важная форма учебной и научной подготовки будущего специалиста по рекламе. Ее написание является завершающим этапом изучения дисциплины «Паблик рилейшнз». Методические указания разработаны для студентов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама», и содержат единые для всех форм обучения (очной, заочной на базе среднего общего образования, заочного на базе высшего профессионального образования и т.д.) требования кафедры к курсовой работе. Курсовая работа призвана дать студентам углубленное представление о целях, задачах, основных функциях и сферах применения паблик рилейшнз как концепции построения долгосрочных двухсторонних взаимовыгодных отношений предприятия с целевыми аудиториями общественности, принципах организации и специфике PR-деятельности в коммерческом секторе, государственных структурах, общественно-политических организациях. В результате подготовки курсовой работы студент должен ориентироваться на рынке PR-услуг, уметь разрабатывать и анализировать проводимые в СМИ PR-кампании, приобрести навыки подготовки PR-материалов для размещения в СМИ и распространения через информационные агентства, научиться проводить мониторинг общественного мнения, предотвращать и нейтрализовывать информационные последствия кризисных ситуаций. Курсовая работа должна продемонстрировать: 1. Умение студента работать с первоисточниками, включающее: − показ степени изученности проблемы в научной литературе; − работу с базами данных, каталогами, справочниками, нормативно-правовой документацией в области связей с общественностью; − составление библиографического списка литературы по теме. 2. Умение анализировать и обобщать материал, т.е. − обосновывать актуальность выбранной темы в научном и практическом планах; − грамотно формулировать цели и задачи работы; − обоснованно формировать структуру работы; − анализировать собранный теоретический и практический материал, сопоставлять различные научные концепции, альтернативные подходы к решению отдельных проблем; − находить различные способы решения проблемных ситуаций на предприятии в области связей с общественностью и выбирать оптимальный для данной ситуации; − на практике применять полученные теоретические знания, успешно используя методологию и методику PR в качестве эффективного инструмента получения устойчивого положительного результата в различных сферах деятельности: • самостоятельно создавать PR-тексты, программы, материалы; • использовать для воздействия на целевые аудитории общественности весь спектр средств PR-информирования; • интегрировать различные методы и приемы PR-воздействия в единую комплексную программу, нацеленную на определенные группы общественности; • обосновывать и внедрять в практическую деятельность разработанные проектные PR-решения; • применять на практике методы оценки эффективности PR-деятельности предприятия; − формулировать выводы и делать обобщения. 3. Умение использовать достижения смежных с PR наук – менеджмента, управления персоналом, рекламоведения, прикладной психологии, журналистики и т.д. 4. Оформление работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научно-исследовательским работам. В процессе написания курсовой работы студенты приобретают навыки по сбору и обобщению научных данных, самостоятельному созданию и анализу существующих PR-материалов, нормативно-методических документов, регулирующих организацию связей с общественностью на предприятиях различных типов и видов, специальной литературы, выявлению необходимых библиографических источников. В ходе написания курсовой работы у студента формируются исследовательские умения и навыки, которые необходимы для успешного выполнения и усвоения учебной программы по специальности 350700 (070701) «Реклама»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня мы живем в динамично развивающейся рыночной среде, успешность функционирования в которой зависит от способности организации удовлетворять запросам своих целевых аудиторий, приспосабливаться к их быстро меняющимся интересам и потребностям. Исходя из того, что компании осуществляют свою деятельность во взаимодействии с общественными группами (как внутренними, так и внешними), важным в этой ситуации становится вопрос, как эти группы воспринимают организацию, какой имидж она приобретает в их глазах. Связь с общественностью, как известно, является формой установления связи философии организации с ее практической деятельностью и интересами целевой аудитории, а также служит критерием оценки мнения общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильная организация связей с общественностью способствует разработке и выполнению планов обеспечения понимания, осведомленности, восприятия, активности и поддержки этой самой общественности.связь с общественностью На практике различные тактические и стратегические средства установления контактов с некоторыми внутренними и внешними целевыми аудиториями и представляют собой связь с общественностью Объектом исследования выступают пиар кампании в современной рганизации. Предметом исследования –особенности пиар кампаний ООО "Вэладент Джуниор". Цель - определить роль и особенности пиар деятельности на примере ООО «Вэладент Джуниор» г .Челябинск. Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи: раскрыть сущность, понятие, принципы и функции связей с общественностью; дать классификацию проведения технологий пиар-кампаний; отметить особенности формирования имиджа медицинских учреждений в структуре связей с общественностью; провести анализ практики пиар компаний на примере детской стоматологической клиники ООО «Вэладент Джуниор» в г. Челябинск; провести анализ пиар кампаний ООО «Вэладент Джуниор»; наметить практические рекомендации по оптимизации проведения пиар компаний. Гипотеза: Формирование положительного имиджа медицинского учреждения будет более эффективно при проведении пиар кампаний. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Анализ и совершенствование PR-деятельности предприятия (название).docx
2019-04-21 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, рекомендую. Совсем немного затянул со сроками, но извинился, это не критично. Работа проделана отличная, курсовую защитила, преподаватель доволен. Уважаемый Автор, спасибо Вам большое. :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность жизненного цикла бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама: канал доведения информации до потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы корпоративной символики
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение дистанционных продаж средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды Рекламы в Среде Интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекомендации по разработке PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы