Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж
Создан заказ №3150035
17 августа 2018

Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире реклама раскрывает для потребителя систему отношений и ценностей в обществе. В рамках медийного сообщения социальные отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель, воспринимая информацию о продукте, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также, реклама способно формировать у человека новые стереотипы, влияя на его уже существующие поведенческие стереотипы. Реклама табачной продукции воздействует на человека посредством невербальных и вербальных методов, через сочетание текста, музыкального оформления и других своих атрибутов. Но в современном разнообразии социальных коммуникаций прямая реклама табачной продукции становится не только менее эффективной, раздражая общественность и вызывая все большие ограничения, но и под запретом законодательства. Это одна из причин того, почему рекламисты все больше внимания уделяют косвенным, то есть скрытым, методам продвижения продукции. Именно поэтому актуальным является обращение к девиантным видам рекламной коммуникации, обеспечивающие эффективность воздействия на подсознание человека, являясь при этом этически некорректной, поскольку манипулятивно влияет на человека. Проблема исследования заключается в том, что сложно выяснить влияние на молодежную аудиторию телевизионной рекламы табачной продукции, поскольку этот вид рекламы в России под запретом, поэтому нам предстоит выявить скрытые рекламные сообщения на телевидении, пропагандирующие сигареты и курение. Исследовательский вопрос: каким образом телевизионная реклама табачной продукции влияет на молодежную аудиторию? Степень изученности темы курсовой работы. Хотя реклама вредных привычек в целом и реклама табачной продукции в частности как социальное и социально-психологическое явление имеет довольно длительную историю своего становления и развития, гносеологический интерес к рекламе начал формироваться в период развития капитализма XIX и ХХ вв. это, в свою очередь, дало толчок к развитию маркетингового направления исследования рекламы (Д. Бернет, В. Велз, А. Дейян, Г.Кратер, Ф. Котлер, Д. О`Коннори др.). В отечественной науке реклама также нашла широкое освещение в трудах отечественных ученых, философов, журналистов, социологов: О. П. Берёзкина, М. М Назаров, В. В. Зирка, А.И. Пахальян, Е. А. Песоцкий, Р. Р. Халимова, Д. Цветкова. Экономическая составляющая рекламы выступила действенным стимулом роста интереса ученых к данному явлению и в других исследовательских плоскостях: 1) исторической (работы Ч. Бронштайн, Ф.Бутова, А. Игнатенко, В. Музыканта, А. Ноговицына и др.) 2) культурологической (Б.Борисов, Б. Кателат,, А. Фофанов) 3) политологической (Б. Ольшанский, Т.Ляпина, А. Култалиев, О.Петров, В. Полторак, А.Попова, Г. Почепцов) 4) социологической (Н. Аберкромби,., Ж. Бодрийяр, П. Бурдье, Э. Гидденс, Ю. Хабермас, Г. Лассуэлл, Б, Латур, Н. Луман, Р. Мертон,, Дж. Ритцер, Р. Робертсон, А и др.). Особого научного значения и развития приобрел психологические и социально-психологическое направление исследования рекламы, в становление и развитие которого внесли весомый вклад труды К. Юнг, Дж. Мида, Дж. Блумера, Ч. Кули, Р. Мокшанцева, Дж. Хоманса, Т. Шибутани. Гипотеза исследования: в результате исследования выяснится, что реклама табачной продукции оказывает активное влияние на запоминание, активизацию потребительского поведения и увеличивает эффективность продвижения бренда и товара, но в целом будет определяться качеством рекламы и частотой упоминания бренда и индивидуальными свойствами памяти человека. Объект исследования: телевизионная реклама табачной продукции. Предмет исследования: процесс влияния табачной рекламы на телевидении на молодежь. Цель: раскрыть сущность влияния телевизионной рекламы табачных изделий на молодежную аудиторию. Задачи исследования: 1. Изучить психологию потребителя как предмет психо-эмоционального воздействия рекламы; 2. Описать специфику современной российской молодежи в контексте вредных привычек; 3. Провести эмпирическое исследование влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодежь. Теоретико-методологическая основа работы. В курсовой работе мы берем за основу естественность и рациональность социального порядка, объективность научной мысли, поэтому методологической основой исследования является критическая парадигма теории коммуникации, которая позволяет формулировать, задавать вопросы и обсуждать имеющиеся различия в их суждениях об объективном мире, моральных нормах (проблема рекламы табака). Методы исследования. В исследовании были использованы методы социологии и общенаучные методы: классификация, сравнение и типологизация, анализ, синтез, систематизация, описание, наблюдение. Были использованы такие методики исследования: – методика для измерения объема образной памяти; – методика для определения объема памяти при механическом и логическом запоминании; – анкета для выявления особенностей запоминания и восприятия табачной рекламы. Анкета разработана в соответствии с задачами исследования и состоит из двух частей. Первая часть направлена на выявление отношения людей к рекламе на телевидении и ее эффективности, вторая часть направлена на выявление эффективности рекламы табачной продукции. Эмпирическая база исследования. В исследовании, которое направлялось на изучение психологических особенностей запоминания непрямой рекламы, приняли участие 90 студентов различных учебных заведений Москвы. Возраст исследуемых 20-26 лет, из них 54 юношей и 36 девушек. Поскольку прямая телевизионная реклама алкогольных, наркотических и табачных изделий запрещена законом РФ, мы отобрали скрытые образцы табачной продукции, демонстрируемые на телевидении. Эти фильмы достаточно популярны, в них присутствует скрытая реклама сигарет, и большинство из них известны респондентам: – «Иван Васильевич меняет профессию» (по сюжету один из главных героев фильма будет держать в руках пачку Marlboro); – «Бригада» (в фильме часто появляются в кадре сигареты Camel.); – «Семнадцать мгновений весны» (главный герой фильма очень часто курит, кроме того, один из главных героев Шеленберг подчеркивает, что он курит сигареты Camel ); – «Служебный роман» (демонстрация «престижа» сигарет Marlboro); – «Generation П «(Реклама сигарет Parlament. Частое появление бренда может способствовать механическому запоминанию, а наличие рекламной кампании бренда – логическому); – «99 франков» (Реклама сигарет Marlboro. Фильм перенасыщен большим количеством различных брендов, может плохо сказываться на их запоминании)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж.docx
2019-03-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все сделано в сроки, все что просил исправить, исправлял сразу. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные средства распространения социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ развития PR в России и за рубежом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы и технологии создания политического имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы