Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные жанры в периодических печатных СМИ и их применение в рекламе
Создан заказ №2009332
1 мая 2017

Основные жанры в периодических печатных СМИ и их применение в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения и требования к содержанию: Жанры печатных СМИ: информационные, аналитические и др. Характеристика информационных жанров (заметка, информационная корреспонденция, информационный отчет, информационное интервью, репортаж, анонс, аннотация, некролог и др.) Аналитические жанры (аналитический о тчет, аналитическая корреспонденция, аналитическое интервью, комментарий, рецензия, статья, обозрение, обзор). Художественно-публицистические жанры (эссе, очерк, зарисовка и др.) Структура: Введение ~2 страницы, цели и задачи должны соответствовать названию глав; 2 главы, 2 пункта в каждой Процент оригинальности: не менее 70
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Основные жанры в периодических печатных СМИ и их применение в рекламе.docx
2018-11-14 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, сделал работу быстро и качественно, аттестационная комиссия осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ корпоративного издания коммерческой организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике+презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тематические СМИ в связях с общественностью (PR)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Вирусная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консьюмеризм в РФ и в зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сделать рерайт текста начиная от 24 страницы до 29 страницы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль освещения в создании имиджа субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы