Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа для компании Учебный центр подготовки водителей «СГУ им.
Создан заказ №1202835
24 мая 2016

Цель работы состоит в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа для компании Учебный центр подготовки водителей «СГУ им.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна содержать и практическую часть (немного) на примере автошколы объем -35 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В мире все больше развиваются рыночные отношения. Вследствие этого в различных сферах бизнеса появляется все больше предприятий, которые занимаются предоставлением похожих услуг или продажей идентичных товаров. Соответственно перед потребителем встает проблема выбора, а организации ставят себе иной вопрос: как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент? Особо актуальным данный вопрос является в отношении компаний, представляющих потребителям разнообразные услуги. В последние годы PR проник и в образовательную сферу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все больше учреждений стремятся создать свой образ на рынке образовательных услуг. Особенно большая конкуренция существует среди автошкол. В таких условиях решающим фактором, влияющим на выбор целевых групп, является положительный имидж предприятия. Поэтому особенно актуальной является проблема формирования имиджа организации. В процессе формирования имиджа неизбежно встает вопрос взаимодействия со СМИ. Ведь именно от этого, порой, зависит, отношение к организации ключевых аудиторий. Однако, проблемы взаимодействия со СМИ еще не до конца изучены в российской действительности. Поэтому тема работы является своевременной и актуальной. Цель работы состоит в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа для компании Учебный центр подготовки водителей «СГУ им. Питирима Сорокина». Для этого требуется решить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие имиджа, этапы его формирования. 2. Показать роль Media relations в формировании позитивного имиджа компании. 3. Дать общую характеристиуа деятельности Учебного центра подготовки водителей «СГУ им. Питирима Сорокина». 4. Выявить, как осуществляются media relations в деятельности Учебного центра подготовки водителей «СГУ им. Питирима Сорокина». 5. Дать рекомендации по формированию позитивного имиджа Учебного центра подготовки водителей «СГУ им. Питирима Сорокина» с помощью Media relations. Объект исследования – компания RTB Media Предмет исследования – формирование имиджа компании на основе фирменного стиля . Теоретической базой для написания дипломной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента, имиджмейкинга. Общетеоретическим вопросам формирования имиджа и репутации посвящены публикации таких авторов, как Л.А. Алексеева, И.В.Алешина, Р.Р. Горчакова, Н.С.Комлева, Д.В. Куприянова, Р.Н.Тарусин и др. Так, Р.Р. Горчакова в своей работе «Особенности формирования корпоративного имиджа» раскрывает понятие «имидж организации». Уделяет внимание видам корпоративного имиджа. Анализирует структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. Рассматривает процесс построения и развития корпоративного имиджа использование позитивного корпоративного имиджа для повышения конкурентоспособности российских предприятий. Л.А. Алексеева в своем труде раcсматривает корпоративный имидж с точки зрения работников и персонала. Методология исследования определяется спецификой поставленных задач. В работе были использованы методы исследования: анализ, синтез, интерпретация данных, сравнение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа для компании Учебный центр подготовки водителей «СГУ им..docx
2016-05-30 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор написал отличную работу!Качественно и очень быстро!всем рекомендую этого автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сувенирная продукция как средство распространения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организационные структуры проектов в креативных сферах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая реклама и её особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Плюралистическая модель взаимоотношений масс-медиа и власти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование технологий SMM в современных интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы