Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Создан заказ №2369054
30 октября 2017

Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.

Как заказчик описал требования к работе:
Пока лишь известна тема курсовой работы. До 11.11 нужен план курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения темы креативных технологий в интегрированных коммуникациях обусловлена тем, что в настоящее время происходит снижение эффективности традиционных коммуникационных инструментов с одновременным ростом стоимости их использования, а также с растущей индифферентностью потребителей к различным формам маркетинговых коммуникаций, все это обосновывает важность применения нестандартных и оригинальных подходов к продвижению, то есть использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях, которые позволяет привлечь внимание потребителей и увеличить эффективность инструментов коммуникации. Креативные технологии в интегрированных коммуникациях могут использоваться в отраслях и компаниях любого типа, но большее значение они приобретают при продвижении стандартизированных или достаточно похожих товаров и услуг, для которых возрастает важность в их продвижении креативных технологий, которые позволяют выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание существующих и потенциальных потребителей за счет оригинальности коммуникаций, сообщений и выбранных каналов продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого, применение креативных технологий в интегрированных коммуникациях позволяет сократить расходы на продвижение, так как позволяет более эффективно привлечь внимание целевой аудитории. Объектом данной работы выступают интегрированные маркетинговые коммуникации. Предметом работы являются креативные технологии в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Целью работы является исследование специфики и преимуществ применения креативных технологий в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и специфику интегрированных коммуникаций; 2. Выявить особенности реализации креативных технологий в интегрированных коммуникациях; 3. Провести анализ кейсов использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях 4. Разработать выводы и рекомендации по применению креативных технологий в интегрированных коммуникациях. Тема интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинге является достаточно изученной, но перспективность изучения данной темы обусловлена динамичностью существующих инструментов маркетинговых коммуникаций, появлению новых возможностей их интеграции и использования. Тема креатива в интегрированных коммуникациях также является достаточно изученной, но ее специфика связана с постоянным поиском новых решений, методик и алгоритмов наиболее эффективных способов генерации креативных идей, решений и технологий, что обуславливает необходимость дальнейшей разработки данной темы. В качестве теоретической базы в работе использовались труды таких авторов, занимающихся изучением продвижения и его креативной составляющей, как Л.М. Дмитриева, Ю.С. Вегенер, В.А Евстафьев, Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко, М.С. Чеснокова, Ф. И Шарков и др. В качестве эмпирической базы в работе выступали кейсы практического использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях брендов Old Spice и ТЕЛЕ2. Работа состоит из двух глав, каждая из которых содержит по два параграфа. В первой главе рассматриваются основные понятия и специфика интегрированных коммуникаций, важность применения данного подхода при продвижении, также изучаются особенности и преимущества разработки и использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях. Во второй главе анализируются кейсы практического использования креативных технологий в интегрированных коммуникациях на примерах коммуникационных кампания брендов Old Spice и ТЕЛЕ2, а также делаются выводы и разрабатываются рекомендации по применению креативных технологий в интегрированных коммуникацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях..docx
2019-05-08 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы отдела PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения бренда одежды в интернет-магазине
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе внутренней коммуникаций организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы рекламы в местах продаж и типы покупательского поведения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая PR. 50% ап ру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы