Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пиар технологии в продвижении организаций культуры
Создан заказ №2930510
26 апреля 2018

Пиар технологии в продвижении организаций культуры

Как заказчик описал требования к работе:
тема: PR-деятельность в СМИ по продвижению организаций культуры Бкз и ТЮЗа города Томска работу нужно выполнять частями, в ближайшее время нужно первую страницу где описана проблема, тезис, предмет, объект исследования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Пиар технологии являются одним из основных средств донесения необходимой информации о деятельности какого-либо предприятия до конечного пользователя. Сегодня пиар технологии имеют широкое применение и являются одним из основных средств, использование которых актуально для всех предприятий, от государственных до частных, независимо от области их хозяйственной деятельности. Культурная жизнь города всегда представляет интерес для его жителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функционирование культурных заведений в городе (филармоний, театров, клубов) является залогом возможности для жителей разнообразить свой бытовой досуг. Однако в последние годы, такие традиционные культурные учреждения теряют свою популярность по сравнению с современными ночными клубами, кинотеатрами и ТРК, а мероприятия, организовываемые ими остаются без должного внимания целевой аудитории. Сегодня, для того, чтобы привлечь целевую аудиторию культурным учреждениям города стоит больше внимания уделять рекламе своих мероприятий. Для этого необходимо наладить сотрудничество с региональными СМИ, которые, грамотно используя возможности PR обеспечат БКЗ и ТЮЗ необходимой информационной поддержкой и рекламой, и поднимут популярность мероприятий указанных культурных учреждений среди Томичей. Объект исследования - PR-деятельность в СМИ по продвижению организаций культуры. Предмет исследования – продвижение культурных организаций г. Томска (БКЗ И ТЮЗ) посредством PR-деятельности в СМИ. Цель исследования – проанализировать как PR-деятельность в СМИ сможет помочь в продвижении культурного продукта и деятельности БКЗ и ТЮЗ города Томска. Задачи: - проанализировать понятие, особенности и основные функции PR-деятельности; - раскрыть направления культурной деятельности БКЗ И ТЮЗ, выделить мероприятия, которые стали бы наиболее интересными для освещения в СМИ; - проанализировать как PR-деятельность СМИ может продвигать популярность культурных учреждений БКЗ и ТЮЗ г. Томска. Методология исследования: методы анализа, синтеза, сравнения, описания, интерпретации, генерализации. Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, структурно разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Пиар технологии в продвижении организаций культуры.docx
2018-05-02 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошая оригинальность По содержанию преподаватель не принял

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности применения скрытой рекламы на телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд аудит или Репутационный аудит ПАО Сбербанк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат. PR позиционирование отраслевых компаний
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии привлечения болельщиков киберспортивных турниров
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
регулярное донорство/ формирование лояльности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа общественного деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика event- маркетинга как инструмент продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы