Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение изменения роли пресс-службы в современной организации.
Создан заказ №2476230
27 ноября 2017

Целью исследования является изучение изменения роли пресс-службы в современной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть пункт половина введения, пункт 1.1 и начало 1.2, которые нуждаются в корректировке, также нужно написать 2 главу и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития информационного общества характеризуется революционными изменениями в сфере коммуникаций, которые обусловлены экономическими, социальными и культурными факторами. Информация приобрела новый ценностный статус, превратившись в один из основных ресурсов, что привело к изменениям, которые касаются основ социальной структуры, социальных институтов и процессов в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникативные процессы, с одной стороны, пронизывают всю систему взаимоотношений социальных субъектов, влияют более заметно на социальные процессы, происходящие в обществе, деятельность социальных институтов и социальную структуру. С другой стороны, меняется отношение людей к информации, которую они воспринимают, растет сопротивляемость убедительному влиянию массовой коммуникации, которое побуждает специалистов в области коммуникативных технологий искать новые средства воздействия. Эффективная информационная политика в конкурентной информационной среде сегодня невозможна без профессиональной пресс-службы, является действенным инструментом современной информационной войны, как в политике, так и коммерческой, финансовой, религиозной и других отраслях социальной коммуникации. Актуальность нашего исследования обусловлена следующими факторами: дальнейший рост конкуренции в информационной среде, необходимость повышения профессионального уровня работников пресс-служб и эффективности их деятельности, совершенствование концепции информационного управления. Сфера связей с общественностью является достаточно молодой отраслью, активно формирующейся и развивающейся, где постоянно проводятся различные исследования и пишется огромное количество научных работ. Это позволяет утверждать, что сфера связей с общественностью еще недостаточно изучена. Актуальность данного исследования обуславливает тот факт, что пресс-служба является не до конца изученным и еще формирующимся понятием в данной области. Объектом исследования являются место и функции пресс-службы в структуре организации. Предметом исследования являются новые направления в деятельности современной пресс-службы. Целью исследования является изучение изменения роли пресс-службы в современной организации. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: - выделить тенденции в развитии роли пресс-служб; - проанализировать основные причины текущих изменений; - определить структуру современной пресс-службы. Степень научной разработанности данной темы достаточно велика, так как существует множество научных работ, учебных пособий по связям с общественностью, где описываются: понятие, функции и особенности пресс-службы как отдела. Исследовали роль пресс-службы такие авторы, как Ю.Е. Бурова, В.А. Глазунова, А.А. Гущина, Л.В. Дурнова, Н.А. Киселева и др. Методологическую базу исследования составили следующие методы: мониторинг, анализ документов, анализ информации, индуктивный, дедуктивный, нормативно-институциональный и метод логического моделирования. Теоретическую основу исследования составляют научные труды специалистов в области связей с общественностью, журналистов и ученых. Эмпирическую базу исследования составили сайты различных организаций, кейсы кризисных ситуаций организаций и реакция пресс-служб. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью исследования является изучение изменения роли пресс-службы в современной организации..docx
2020-05-29 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовую прислали четко в срок и с соблюдением всех моих пометок! Я очень довольна, спасибо Вам!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ мероприятия по продвижению издательской продукции
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Алины Кабаевой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Безопасность дорожного движения среди детей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
105065 "Возможности использования Pr-средств "
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг как инструмент устойчивого развития региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы