Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-3
Создан заказ №4834881
4 апреля 2020

Отчет по «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-3

Как заказчик описал требования к работе:
Задание Введение 1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (реклама, виды рекламы, культура, мировая культура, художественные стили, и другие). 2. Практическая часть: 2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности; 2.2 Охарактеризовать п отенциального потребителя или на кого направлена рекламная информация; 2.3 По выбранной организации найти и привести в картинках два примера рекламных обращений отличающихся друг от друга датой выхода (пять или более лет) определить и расписать особенности видов, каналов распространения рекламы; 2.4 Провести анализ мировой и отечественной культуры на примере выбранной рекламы, определив стили и средства художественной выразительности в процессе создания рекламного продукта. 2.5 На основании выявленных различий, достоинств и недостатков сформулировать вывод, о том как менялись художественные стили, каналы распространения, особенности подачи информации товаров или услугах. Заключение. Указания по выполнению 1. Объем теоретической части 2-3 страницы; 2. По организации расписать, год основания, род деятельности, представить логотип; 3. Охарактеризовать потенциального потребителя указав пол, возраст, финансовое положение; 4. Приводя примеры рекламных продуктов вставлять в работу картинки, скрин-шоты; 5. Проводя анализ мировой и отечественной культуры на примере выбранной рекламы, приводить картинки которые демонстрируют сходство стиля в рекламе со стилем произведений мировой и отечественной культуры. 6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы; 7. Общий объем отчета 20-30 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Отчет по «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-3.docx
2020-04-08 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за быстрое, качественное выполнение работы! Все условия были соблюдены, работа была сдана в срок - преподаватель оценил работу на "отлично"! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление проектами в реклама. Тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 Реферата по рекламе и истории
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Субъекты и объекты бизнес-PR
Как правило, бизнес-PR реализуется в коммерческой среде, ориентированной непосредственно на получение и максимизацию прибыли. В бизнес-сфере PR ориентирован на формирование желательного для бизнеса общественного мнения, выстраивание необходимой рыночной репутации и управление ею. По сути, это непрерывная деятельность, включающая в себя определенную последовательность действий и мероприятий, объеди...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Субъекты и объекты бизнес-PR
Как правило, бизнес-PR реализуется в коммерческой среде, ориентированной непосредственно на получение и максимизацию прибыли. В бизнес-сфере PR ориентирован на формирование желательного для бизнеса общественного мнения, выстраивание необходимой рыночной репутации и управление ею. По сути, это непрерывная деятельность, включающая в себя определенную последовательность действий и мероприятий, объеди...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы