Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление проектами в реклама. Тема на выбор
Создан заказ №3956490
7 мая 2019

Управление проектами в реклама. Тема на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не ниже 60%. 10-12 страниц основного текста. Список источник и литературы (рекомендованные) в приложенном файле, в том числе обязательно использовать 2-3 источника не старше 2010 года . Требования к оформлению в приложенном файле. Работы оформленные не в соответствии с требованиями (н еверные название обязательных заголовков и т.д.) преподаватели возвращают на доработку. Просьба не вставлять в работу таблицы в виде картинок. 1 тема на выбор: Рекламные проекты в сфере В2В, 2.Рекламные проекты в сфере В2С 3. Рекламные проекты в сфере BTL. 4. Медийные, Интернет и событийные проекты. 5. Менеджер проекта: подбор и аттестация по ключевым компетенциям. 6. Управление конфликтами в проекте в области рекламы . 7. Организационная культура команды в области рекламы . 8. Оценка деятельности команды проекта в области рекламы . 9. Командообразование как инструмент управления проектами. 10.Роль стейкхолдеров в процессах организационного обеспечения проектов в области рекламы . 11 .Повышение восприимчивости клиента к информации через положительные эмоции. 12.Техники построения позитивного настроя клиента 13.Репутация менеджера как накопление паблицитного капитала. 14.Роль корпоративной культуры, положительного имиджа организации в наращивании паблицитного капитала. 15.Юридическая поддержка проектов. 16.Закономерности, технология создания и осуществления арт-проекта. 17. Современные информационные технологии в системе корпоративной среды. 18. Особенности проектирования программ обслуживания делового мероприятия. 19. Особенности привлечения источников финансирования (спонсоринг и фандрайзинг). 20. Календарно-сетевое планирование 21. Оценка стоимости проекта. 22. Анализ исполнения бюджета проекта. 23. Организация мониторинга проекта. 24. Аудит качества. 25. Показатели выполнения работы. 26. Жизненный цикл проекта. 27. Управление интеграцией, временем, стоимостью, обеспечением, качеством проекта. 28. Ресурсная оптимизация проекта. 29. Управление рисками, технология работы с рисками. 30. Разработка стратегии реагирования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нынешний кризисный период, когда выживание организации зависит от результативности стратегических решений, результативности работы менеджмента и кадрового потенциала, одним из выходов способно быть использование проектного подхода. Важность увеличения результативности работы, концентрации усилий и ресурсов на процедурах, формирующих ценность, важность сокращения непроизводительных расходов заставляют руководство организаций искать более результативные подходы, как к управлению проектами, так и к управлению командой проекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В литературе, посвященной проектному подходу, управленческим вопросам командой проекта уделяется довольно скромное место, не совершаются особенные отличия между сотрудниками организации и командой проекта. Однако также имеется принципиальная разница между классическим управлением и управлением проектами, имеется отличие между командой проекта и персоналом. Управление проектом является особенным типом управленческой работы, которая основывается на предварительной коллегиальной разработке комплексной и системной модели действий по достижению оригинальной цели и направленный на реализацию данной модели. Проектное управление лишь изначально различается от традиционного управления. Функциональное управление осуществляет упор на реализацию стабильности исполнения конкретных операций. Процессное и ориентированное управление подчеркивает горизонтальную связь среди конкретных работ и операций, но и в нем главный упор осуществляется на стабильность исполнения процессам в общем, на сокращение отклонений процесса от ранее заданных данных, а работа по инициации и целеполаганию, планированию и проектированию работы остается в стороне. Управление проектами будет перемещать упор на правление системами и структурами, которые определяют поведение входящих в нее компонентов, оно направляется на определение в системе имеющихся механизмов самоуправления и их полноценное применение. Проект считается целостным образованием, который включает, как управленческие рычаги, так и принципы саморазвития управляемой системы. Классическое управление считается субъективным, так как в нем на первый план выходят личностные качества руководителя и иных активно работающих субъектов. Личностный фактор на самом деле помогает справляться с трудной проблемой, однако значимо чаще приводит к ситуации, когда группа определенных людей достигает довольно посредственных итогов. В то же время направление усилий не на конкретные личности, а на системы и структуры, выявляющие поведение коллектива в общем, помогает группе за счет исполнителей достигать довольно значимых успехов. Это характерно для управления проектом, рассматривающее в качестве основного управленческого субъекта не конкретных людей, а на команду проекта, которая представляет нечто большее, чем обычная сумма входящих в нее исполнителей. Следовательно, управление проектом, считаясь воплощением системного подхода к управлению, значимо различается от классического управления, соответственно, и управление сотрудниками различается от управления командой проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Управление проектами в реклама. Тема на выбор.docx
2019-05-11 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пока еще нет результата, но по крайней мере это точно работа, а не отписка, как это бывает. Оговоренные условия были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цвет в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Коммуникативные стратегии в рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования стереотипов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Текстовая реклама в Античном мире
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характерные признаки и критерии pr-технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики мирового рынка рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Способы оценки эффективности рекламных акций.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы