Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения современного законодательства о средствах массовой информации обусловлена необходимостью действовать в его рамках, а также стремлением отследить тенденции законодательных инициатив и государственной политики в отношении медиа.
Создан заказ №2577635
31 декабря 2017

Актуальность изучения современного законодательства о средствах массовой информации обусловлена необходимостью действовать в его рамках, а также стремлением отследить тенденции законодательных инициатив и государственной политики в отношении медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату: Объем 10-15 страниц Введение (цель, задача), основная часть, заключение Более 3-х источников Темы рефератов: Право как регулятор PR-деятельности Организационное и нормативно-правовое обеспечение PR-деятельности в РФ Правовое регулирование PR-деятельности в зарубежных стран ах Значение информационного права в регулировании PR-деятельности Лицензирование PR-деятельности Аккредитация PR-деятельности Сертификация PR-деятельности Правовые аспекты деятельности средств массовой информации Государственный контроль и общественная защита прав потребителей в РФ Международный опыт защиты прав потребителей Правовые механизмы защиты интересов потребителей Особенности законодательства об открытой и конфиденциальной информации Правовые средства защиты конфиденциальной информации и ответственность за ее разглашение Законодательное регулирование рекламной деятельности Авторское право в рекламной деятельности и его охрана Связи с общественностью как объект правового регулирования Юридические особенности коммуникаций с органами государственной власти, коммерческими организациями и общественными объединениями Правовые аспекты проведения общественных слушаний Правовые основы организации и проведения митингов, демонстраций, уличных шествий Правовые основы управления информацией Организационно-правовые основы создания и деятельности подразделений по связям с общественностью в структуре учреждения (компании) Система российского информационного права Конституционное право граждан на информацию. Свобода слова и право на информацию Доступ журналистов к информации. Проблемы доступа к информации в законодательстве и практике СМИ Система государственного управления в сфере массовой информации Федеральная государственная политика в отношении СМИ Взаимоотношения законодательных исполнительных, судебных органов власти и средств массовой информации Перспективы развития системы права СМИ Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации История становления российского законодательства о СМИ Международные правовые нормы в сфере массовой информации Закон РФ «О средствах массовой информации»: структура и содержание Свобода информации и ответственность журналистов Отношения со средствами массовой информации по российскому законодательству Юридическое понятие СМИ, их виды и правовой статус Аккредитация журналистов как правовая процедура Порядок прекращения и приостановления деятельности СМИ Защита прав журналиста Система контроля за соблюдением законодательства в сфере массовой информации. Злоупотребление свободой массовой информации Деятельность журналистов в условиях вооруженных конфликтов: статус, профессиональные и этические проблемы деятельности Проблемы терроризма на страницах газет и журналов, в телерадиоэфире Избирательное законодательство и связи с общественностью в политике Правовые аспекты предвыборной агитации Информационная безопасность: понятие, и содержание Юридическое определение тайны. Основные виды тайн и их классификация Ответственность за разглашение тайны Судопроизводство и СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации Диффамация в СМИ Правовое регулирование рекламной деятельности Ответственность за нарушения законодательства о рекламе Коммерческое распространение массовой информации Правовое регулирование отношений использования Интернета в Российской Федерации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема юридического обоснования является одной из важнейших для реализации профессиональной деятельности журналиста и PR-специалиста. Положение средств массовой информации, методы их работы, принципы взаимодействия журналистов с обществом и государственным структурами должны быть закреплены законодательно для того, чтобы журналистика могла существовать в соответствии с собственными ценностями достоверности и объективности. Ключевым законом Российской Федерации, касающимся медиасферы, является Закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2018). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что первоначальный вариант документа был создан более 25 лет назад, государственные органы реагируют на постоянные изменения на медиарынке, активное развитие новых каналов массовой коммуникации. Актуальность изучения современного законодательства о средствах массовой информации обусловлена необходимостью действовать в его рамках, а также стремлением отследить тенденции законодательных инициатив и государственной политики в отношении медиа. Цель данной работы – показать основные положения и выявить недостатки современного законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации. Основные задачи работы: исследовать исторический аспект формирования законодательства о средствах массовой информации в России; рассмотреть существующее законодательство о СМИ в Российской Федерации; указать основные изменения в законодательстве; попытаться выявить недостатки в рассматриваемом законе. Теоретической базой работы послужили труды исследователей в области истории журналистики: Б.И. Есина, В.Г. Жиркова, а также в сфере правового регулирования СМИ: Т.Н. Быковой, А.Г. Рихтера. Структура работы состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть включает в себя три раздела: первый раскрывает исторический аспект рассматриваемой темы; второй касается современного состояния законодательства о СМИ в России. В третьем разделе сделана попытка выявить недостатки существующего законодательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Актуальность изучения современного законодательства о средствах массовой информации обусловлена необходимостью действовать в его рамках, а также стремлением отследить тенденции законодательных инициатив и государственной политики в отношении медиа..docx
2019-08-05 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в срок, но преподаватель поставил "Неуд.", в связи с тем, что оригинальность оказалась 16%

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние инфлюенсеров на восприятие рекламного предложения
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТВОРЧЕСКИЕ задания в MS PUBLISHER
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Обновление сайта компании. Консультирующий онлайн помощник.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мастера графической рекламы ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекламные инструменты создания сильного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
развитие западноевропейской рекламы в 19 веке
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эксклюзивные формы печатной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать проектное исследование
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы