Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития.
Создан заказ №4014318
16 мая 2019

Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "История рекламы и связи с общественностью". 12-15 страниц, это вместе с титульным листом, введением, заключением и списком литературы. Оригинальность - 60% своего текста, антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процессы глобализации, происходящие по всему миру, в том числе и в России, привели к появлению нового типа социума – информационного общества, характеризующегося повышенным интересом к информации и виртуальным средствам коммуникации. Сыгравшая не последнюю роль в формировании информационного общества, рыночных отношений и появлении потребителя, реклама показывает уровень развития общества и его интересы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема массового, потребительского общества стала актуальна, в том числе благодаря рекламе. Несмотря на то, что реклама обращается к личности, акцентируя ее индивидуальность, стремление человека к уникальности оборачивается приобщением к массе общества потребления. Предлагая человеку материальный предмет, преображенный мистической привлекательностью, реклама порождает у него чувство недостаточности, незавершенности, стремление к обладанию, поскольку получаемый им предмет, реализуется только в аспекте материального функционирования. Интернет-пространство с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя. Особенно хорошо тенденцию роста рекламы в Интернете можно было проследить в период сокращения рекламных бюджетов во время недавнего экономического кризиса. Как следствие – повышенное внимание к Интернет-ресурсу, обладающему такими преимуществами, как низкая стоимость контактов, точный таргетинг, мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной компании. Одна из наиболее очевидных тенденций среди пользователей Интернета – переход от потребления информации к созданию собственных информационных ресурсов. Одинаково привлекательными источниками сведений становятся как традиционные СМИ, так и социальные сети и медиа-блоги. В работе будут освещены отличия современной рекламы в интернете и ее перспектив развития от других видов рекламы. Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития. Задачи работы: анализ современного состояния и проблем рекламы в интернете, описание перспектив развития интернет рекламы. В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сравнение, обобщение, прогноз, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью работы является описание современного состояния рекламы в интернете и перспектив ее развития..docx
2019-05-20 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Только положительные эмоции и оценка! Все отлично, и в срок! P/s Посмотрите пожалуйста еще раз заказ номер 3564261 если до вечера смогу продлить сможете сделать?

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды рекламы на спортивных мероприятиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике ООО "МиГ"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
схема продвижения сайта или аккаунта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Игра со шрифтами в копирайтинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы теории комуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задания по Теория и практика массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы