Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные тенденции и перспективы развития российского медийного рынка
Создан заказ №2583483
21 января 2018

Актуальные тенденции и перспективы развития российского медийного рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 35 страниц оформленные ссылки на источники (не менее 10) введение 2-3 страницы., (актуальность, цели и задачи,объект и предмет, методы исследования, структура работы) основная часть - 2 главы заключение - 2 страницы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлен тем, что в соответствии с российским законодательством, реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях, предназначенная неопределенному кругу лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к ним . Печатные СМИ в России, как и во всем мире, также переживают непростые времена: тиражи и доходность падают, что, по мнению аналитиков, вызвано распространением Интернета, а также кризисными явлениями и падением жизненного уровня населения, что сопровождается отказом от товаров не первой необходимости, к которым относится и пресса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в настоящее время специалисты в сфере рекламы, издатели, руководители изданий и др. пытаются понять, есть ли какие-то перспективы у рынка печатной рекламы. Эти же вопросы волнуют и рекламодателей, которым важно понять, стоит ли дальше вкладывать средства в рекламу в печатных СМИ. Рекламный рынок одним из первых подпадает под удар финансово-экономических кризисов, которые в последние годы в мире и нашей стране являются перманентными. Это связано с тем, что бизнес в целях «оптимизации» начинает сокращение расходов с рекламы. Главная причина этой тенденции в неумении оценить эффективность рекламы (так как легче сохранить расходы, обладающие видимой эффективностью, и урезать те, которые обладают потенциальной, как реклама). Цель исследования является изучение актуальной тенденции и перспективы развития российского медийного рынка Объект: медийный рынок Предмет: развитие медийного рынка в России Задачи: Рассмотреть сущность и понятие медийного рынка; Изучить функции медийного рынка; Изучить современное состояние и тенденции развития медийного рынка РФ; Рассмотреть тенденции развития печатных СМИ на медийном рынке России; Изучить перспективы развития медийного рынка. Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа. Структура работы состоит из введения основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальные тенденции и перспективы развития российского медийного рынка.docx
2021-05-18 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Осталась довольна работой автора, все сделано в срок и качественно. Автор всегда на связи и отвечает на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения SMM кампаний в рунете.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление деятельностью PR-служб
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
пресс служба сети магазинов лента
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации для СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческие технологии в презентации нового телеканала
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические стереотипы в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризисА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения Инстаграм как рекламной площадки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Роль и значение рекламы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы