Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные тенденции в развитии отечественной рекламы в туризме
Создан заказ №1828392
14 марта 2017

Современные тенденции в развитии отечественной рекламы в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время маркетинговые концепции занимают центральное место в современных коммуникациях политики при разработке различных рекламных стратегий. Д. Огилви, Ж. Лаблена, С. Грэхэма занимались проблемой развития рекламной деятельности. Они выделяли такие причины развитие отечественной рекламы как: 1) рекламная деятельность выступает важнейшей частью маркетинговой политики компаний, оказывая заметное влияние не ее позиционирование на целевых рынках; 2) реклама выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы является, то, что проблемой развития рекламной деятельности на предприятиях уделялось и уделяется достаточно большое внимание, как за рубежом, так и в России. Цель курсовой работы является рассмотреть туристскую рекламу в турфирмы «Запутевкой» Задачами исследования являются: 1) Рассмотрение рекламы в сфере туризма; 2) Проанализировать отличительные черты в рекламе туризма; 3) Изучить методы продвижения туристического продукта; 4) Рассмотреть характеристику турфирмы « Запутевкой»; 5) Рассмотреть особенности туристской рекламы турфирмы «Запутевкой»; 6) Разработать рекомендации по совершенствованию рекламы в «Запутевкой». Объектом курсовой работы является турфирма «Запутевкой». Предметом курсовой работы является - разработка рекомендации по совершенствованию рекламы в «Запутевкой»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Современные тенденции в развитии отечественной рекламы в туризме .docx
2020-06-10 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое. За курсовую поставили отлично! Автор шел на контакт и корректировки выполнялись быстро. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) (Копия) Новое задание по рекламе и pr
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по Рекламе
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практики PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для ПАО"Детский мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в компании: ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-рекламы банка Тинькофф__
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы