Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в изучении последних тенденции в сфере интернет-рекламы в России и мире и выявлении их практического применения на примере интернет-кампании «Альфа-банк».
Создан заказ №3442126
9 января 2019

Цель данной работы состоит в изучении последних тенденции в сфере интернет-рекламы в России и мире и выявлении их практического применения на примере интернет-кампании «Альфа-банк».

Как заказчик описал требования к работе:
Использовать методические рекомендации.(отправлю личным сообщением), сделать курсовую по структуре (отправлю личным сообщением), использовать хотя бы какие-то из источников, которые есть в рекомендациях. (тоже отправлю личным сообщением). Сроки можно увеличить на несколько дней. Нужна просто хорошая работа. Требования к работе нестрогие и достаточно стандартны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. С момента возникновения сети интернет данный технологический прорыв стал и каналом коммуникаций, и площадкой для бизнеса, и источником технологических решений для рекламных коммуникаций. На сегодняшний день данное направление продвижения товаров и услуг является вторым медиа по объему рекламных бюджетов рекламодателей в мире, а в России в 2018 году показатели уже сравнялись с телевизионной рекламой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с растущей популярностью и таким преимуществом интернет-рекламы, как отбор целевой аудитории и возможность проведения кампаний с любым бюджетом делают данное направление очень востребованным. В целом, согласно зарубежным специалистам в последнее время выделились есть три общих краеугольных принципа интернет-рекламы, которые имеют решающее значение для успеха на рынке: оперативность и своевременное реагирование на запросы аудитории, персонализация и актуальность информации. В итоге сила стратегии продвижения в Интернет-среде, особенно через социальные медиа и платформы, заключается в том, что, инвестируя меньше денег, компания может достичь более высоких результатов, и, кроме того, по сравнению с традиционным рынком, нет географических и временных ограничений. Кроме того, ежегодно появляются все новые инструменты и виды интернет-продвижения. Так, всего около пяти лет назад мировая рекламная индустрия стала использовать новый формат интернет-рекламы – нативную рекламу, а в текущем году на международных конференциях и площадках говорят уже о появлении новых технологий и инструментов. Такое стремительное развитие говорит о необходимости тщательного изучения и мониторинга тенденций развития интернет-рекламы. Что объясняет актуальность темы данного исследования. Цель данной работы состоит в изучении последних тенденции в сфере интернет-рекламы в России и мире и выявлении их практического применения на примере интернет-кампании «Альфа-банк». Поставленная таким образом цель работы обусловливает необходимость решения ряда задач, которые представлены следующим образом: - рассмотреть основные подходы к интернет-рекламе в отечественной и зарубежной науке; - выделить инструменты интернет-рекламы; - проанализировать тенденции в современной интернет-рекламы в России и мире; - оценить эффективность использования современных технологий интернет-рекламы в практике коммуникационной деятельности компании «Альфа-банк». Объект исследования в данной работе – современное интернет-пространство. Предмет исследования представлен тенденциями и спецификой развития инструментов интернет-рекламы в России и зарубежом. При написании данной работы главным образом были использованы такие методы исследования, как: описание, анализ, обобщении, качественный метод сбора информации, статистический метод, сравнительный метод. Теоретической базой для исследования послужили современная научная литература отечественных и зарубежных авторов, а также практические руководства, статьи специализированных профильных изданий, результаты ранее проведённых маркетинговых исследований и статистические данные сети интернет. Степень изученности темы. Данная работа была написана с опорой на теоретические работы, посвященные изучению понятия интернет-реклама таких авторов, как Ф. Гуров, Е. Петрик, И. Успенский, В. Холмогоров, В. Хруцкий, Д. Чеффи. Теоретические аспекты интернет-рекламы, а также структура российского рынка интернет-рекламы были изучены по работам многочисленных специалистов (труды Е. Виговской, М. Назарова, Б. Омельницкого, Э. Пикарда, А. Себрант, И. Успенского, Т. Фирсовой, Д. Эванса и многих других). Эволюция интернет-коммуникаций и инструментов интернет-продвижения была изучена по работам Berners-Lee T., Choudhury N., Бакланова Е. Особое значение для данного исследования имели работы специалистов и практиков, изучивших особенности рекламы в сети интернет. В целом обобщая обзор можно отметить достаточно высокую степень интереса научных специалистов к теме, однако в силу ее подвижности и стремительного развития, мониторинг новых инструментов, в особенности с упором на зарубежный опыт, крайне необходим. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Основные подходы к интернет-рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель данной работы состоит в изучении последних тенденции в сфере интернет-рекламы в России и мире и выявлении их практического применения на примере интернет-кампании «Альфа-банк»..docx
2019-01-15 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Придумать и написать о продвижении культурного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа по рекламе и пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная символика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технология директ-маркетинг в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы