Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)
Создан заказ №4174306
28 августа 2019

Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в современной практике маркетинга повышается значимость «системы идентификации» компании в коммуникационной политике. Одним из основных элементов выступает торговая марка компании. В современных условиях возросло роль использования товарные знаки в коммуникационной политике компании из-за воздействия следующих факторов: усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка требует развития «системы идентификации» компании, повышением рисков, связанных с развитием рынка обуславливает необходимость активного использования потенциала коммуникационной политике компании, наблюдается ростом требований к гибкости и технологичности управления элементами коммуникационной политике компании. необходимо эффективное использование факторов «узнавания» компании. Сложности управления маркетинговыми коммуникациями организации связаны не только с финансовыми и правовыми рисками, но и с тем, что современные маркетинговые технологии позволяю оптимизировать процесс в контексте персонализации работы с целевой аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом исследования является коммуникационная политика АО Тандер «Магнит». Предметом исследования выступают товарные знаки и их роль в коммуникационной политике АО Тандер «Магнит». Проблема исследования заключается в том, что необходимость использования товарных знаков в коммуникационной политике в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. Целью исследования является разработка рекомендаций по использованию товарного знака в коммуникационной политике АО Тандер Магнит. Задачами исследования являются: На основе теоретического анализа литературы разработать ключевые понятия по теме «Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)» Провести анализ общей характеристики коммуникационной политики АО Тандер «Магнит». Выявить особенности и недостатки использования товарного знака в коммуникационной политике АО Тандер «Магнит». Разработать рекомендации для улучшения использования товарного знака в коммуникационной политике АО Тандер «Магнит». Методика проведения исследования: анализ вторичных маркетинговых материалов, управленческий анализ. Степень изученности: актуальность темы подтверждается большим объемом публикаций , так в рамках подготовки к данному исследования были использованы материалы следующих авторов: общие правовые вопросы товарного знака рассмотрели такие авторы как: Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности / Л. П. Гаврилов. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с., Гаврилов Э.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: Юрсервитум, 2016. - 120с., Гордина В.В. Финансовый аутсорсинг как инструмент антикризисного управления предприятием // Финансовый менеджмент. - 2016. - N 4. - С.3-13. вопросы коммерческой составляющей использования товарной марке рассмотрены в работах таких авторов как: Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с, Вдовин Н. С., Нагорных Г. А. Тенденции современного развития крупных торговых сетей // Фотинские чтения. 2017. № 1 (7). С. 58- 60, Гумеров Р.Р. Об эффектах и парадоксах импортозамещения в контексте национальной продовольственной безопасности / Р.Р.Гумеров, Н.В.Гусева // ЭКО. - 2018. - N 2. - С.90-102. особенности коммуникационной политики и роль товарного знака исследованы в работах таких авторов как: Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 с., Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53, Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с., Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С.65-75, Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – N 6. – С.96–104. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе рассмотрены вопросы понятия товарных знаков и фирменных наименований в контексте использования в коммуникационной политике. Так же выделена роль и функции товарных знаков, и виды коммуникационной политике. Вторая глава включает результаты анализа коммуникационной политики АО Тандер «Магнит», на основании результатов анализа предложены рекомендаций по использованию товарного знака в коммуникационной политике АО Тандер МагнитПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) .docx
2019-09-03 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хорошая работа, заказала сразу 2 курсовые, сделали за 3 дня , за адекватную цену! Обе работы на 5) спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессионально-творческая Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный процесс в США
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ имиджевых статей в бизнес-сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема формирования имиджа России в глазах студенчества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR: значение, содержание, история становления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние юмора на запоминаемость рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности макетов печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджмейкинг как технолгия PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Правила составления рекламного объявления
По статистике в среднем потребитель смотрит на объявление приблизительно две секунды, после чего он планирует покупку или теряет интерес. Соответственно, организация может рассказать о себе многим потенциальным клиентам, только, если сможет за две секунды привлечь внимание, а затем его удержать.
Рекламное объявление состоит из следующих элементов:
Под слоган понимается краткое изречение, лозунг или ...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Правила составления рекламного объявления
По статистике в среднем потребитель смотрит на объявление приблизительно две секунды, после чего он планирует покупку или теряет интерес. Соответственно, организация может рассказать о себе многим потенциальным клиентам, только, если сможет за две секунды привлечь внимание, а затем его удержать.
Рекламное объявление состоит из следующих элементов:
Под слоган понимается краткое изречение, лозунг или ...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы