Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение стратегий депроблематизации в рамках реакции органов правопорядка на критику российских СМИ
Создан заказ №5182539
21 мая 2020

Применение стратегий депроблематизации в рамках реакции органов правопорядка на критику российских СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Применение стратегий депроблематизации в рамках реакции органов правопорядка на критику российских СМИ Актуальность. В эпоху Интернета любая социально значимая информация распространяется с огромной скоростью. При этом в связи с поляризацией источников растёт доля непроверенных, а также целенаправле нно искажённых данных. Деятельность органов правопорядка постоянно находится в фокусе внимания СМИ. При этом освещение этой деятельности часто осуществляется в критическом ключе. Мы исходим из того, что положительный имидж органов правопорядка является стратегически важным ресурсом государства и во многом обеспечивает стабильность и устойчивость социума. В свою очередь, грамотная реакция на критику СМИ необходима органам правопорядка для сохранения и укрепления положительного имиджа. Объектом исследования являются те аспекты деятельности органов правопорядка, которым СМИ присваивают статус социальных проблем. (Полицейское насилие, включающее пытки в процессе дознания, неправомерное применение силы при задержании и т.п.; коррупция в органах; подтасовки в расследованиях и т.п.). Предмет исследования - депроблематизирующие коммуникационные стратегии, применяемые официальными спикерами органов правопорядка и другими вовлечёнными сторонами в рамках реакции на критику СМИ. Цель – определить основные коммуникационные стратегии, позволяющие органам правопорядка оспаривать и/или корректировать проблемный статус тех или иных аспектов в их деятельности. Задачи: 1) выявить спектр социальных проблем, освещаемых в СМИ в контексте деятельности органов правопорядка, 2) классифицировать критическую информацию по степени её воздействия на имидж органов правопорядка и другим критериям, 3) рассмотреть основные подходы к антикризисной и депроблематизирующей коммуникации, 4) проанализировать медиатексты и официальные комментарии органов правопорядка на предмет применения стратегий депроблематизации, 5) определить преимущества и риски использования конкретных коммуникационных стратегий. Критика констр. / дестр. Информация правдивая / искажённая / ложная Общественный резонанс проблемы объем 60-70, % ~ 7
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Применение стратегий депроблематизации в рамках реакции органов правопорядка на критику российских СМИ.docx
2021-01-06 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору за качественно и в срок выполненную сложную работу. Планирую сотрудничество и впредь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о педагогической практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-деятельности телеканала МатчТВ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сущность интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы