Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики: закрепление теоретических знаний и получение необходимого практического опыта преподавательской деятельности в ВУЗе.
Создан заказ №4301062
28 октября 2019

Цель практики: закрепление теоретических знаний и получение необходимого практического опыта преподавательской деятельности в ВУЗе.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура отчета Отчет по практике должен содержать 15-20 страниц текста и иметь: 1. Титульный лист (Приложение 3). 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основная часть (в которой подробно описывается процесс подготовки и прохождения практики). 5. Заключение. 6. Список использованных информационных источн иков. 7. Приложения (при необходимости). Оформление отчета Текст печатается с одной стороны листа стандартного формата А4. Нумерация страниц – сквозная, начинается со страницы «2» (первая страница – это титульный лист), номер страницы проставляется по середине нижнего поля. Плотность машинописного текста – полуторный интервал, шрифт Times New Roman, кегль – 14. Размеры полей на печатных листах: левое поле – 3,0 см; правое – 2,0 см; сверху и снизу – по 2,0 см. Текст отчета при необходимости разделяют на разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики: закрепление теоретических знаний и получение необходимого практического опыта преподавательской деятельности в ВУЗе. Основными задачами педагогической практики для магистрантов являются: - совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-педагогическим процессом и анализа его результатов; - овладение методами, приемами и средствами проведения лекционных и семинарских занятий со студентами (бакалаврами) факультета управления, а также навыками подготовки учебно-методического обеспечения для данных видов учебной работы; - приобретение и закрепление навыков учебно-организационной работы воспитание этики и стиля преподавательской деятельности; - обучение умению ставить цели и формировать профессиональные задачи; - осуществлять кооперацию с коллегами по работе. В ходе написания отчета были использованы методы наблюдения, сбора и самостоятельного анализа полученных данных. В ходе практики была изучена деятельность университета, нормативно-правовые акты университета, дана характеристика кафедры, проведен анализ учебно-методической документации кафедры, подготовлено занятие. Поэтому данная практика направлена на получение и закреплением практикантом опыта работы с большим объемом информации, самостоятельного сбора и анализа данных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А также дает возможность на расширение понимания профиля подготовки. Информационной базой послужили работы отечественных научных деятелей и практиков в области рекламы и маркетинга. А также нормативно-правовые документы университета, учебные пособия и монографии, научные статьи, посвященные изучению данного вопроса и материалы сети Интернет. В результате прохождения практики студент приобретает навыки работы с большим объемом информации, самостоятельного сбора информации, ее анализа, опыт научно-исследовательской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель практики: закрепление теоретических знаний и получение необходимого практического опыта преподавательской деятельности в ВУЗе..docx
2019-11-03 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хоть и не сильно разговорчив, но работу по написанию отчетов выполняет хорошо, уточняет все и хорошо расписывает, работаю с этим автором уже 2 раз , я довольна и спокойна:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления творческим коллективом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема формирования имиджа России в глазах студенчества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике по компании ООО "Инсис"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (профессионально-ознакмительная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в рекламном агентстве "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Эмоциональный творческий подход в рекламе
Как известно, в основе решения творческой рекламной задачи лежит возможность использования двух вариантов – рационального и эмоционального подхода. Если рациональный подход опирается на использование объективных доводов и аргументов, подкрепленных соответствующими документами, исследованиями и т.п. с целью воздействия на разум потребителя, то эмоциональный творческий подход строится на обращении к...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Эмоциональный творческий подход в рекламе
Как известно, в основе решения творческой рекламной задачи лежит возможность использования двух вариантов – рационального и эмоционального подхода. Если рациональный подход опирается на использование объективных доводов и аргументов, подкрепленных соответствующими документами, исследованиями и т.п. с целью воздействия на разум потребителя, то эмоциональный творческий подход строится на обращении к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы