Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа общественного деятеля
Создан заказ №4774034
5 апреля 2020

Формирование имиджа общественного деятеля

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Имидж на сегодняшний день – это основной компонент в публичной политике. Обычно имидж рассматривают в качестве результата обработки сложных объектов не только имиджмейкерами, но и в целом массовым сознанием. В процессе такой обработки происходит «кластеризация», то есть определенная кристаллизация отдельных полученных характеристик. Почти каждый из объектов нашего внимания в окружающем мире имеет свою имиджевую структуру и политики, и эстрадные звезды, и авиакомпании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но имиджевая структура является только предпосылкой возникновения имиджа. Некоторые характеристики могут входить в имидж и потому восприниматься, а другие могут не входить и не восприниматься. Актуальность темы. Образ, с которым Путин В.В. вступил в президентскую гонку, довольно долго оставался загадкой для электората и экспертного сообщества, СМИ активно писали о том, что у Президента существуют проблемы с формированием, как собственного образа, так и образа будущего страны. События 2018 года: повышение НДС, реформирование пенсионного законодательства негативно сказались на имидже Путин В.В.а, его рейтинг постоянно снижается, поэтому 2019 год ознаменовался поиском нового образа для Президента как официального политического лидера, что подчеркивает актуальность нашего исследования. Для образа лидера очень важно четко выбрать базовые имиджевые характеристики, которые будут понятны последователям лидера, поскольку образ замещает личность политика в процессе политической коммуникации, в особенности это свойственно для глав государств. Политические образы формируют целостное знание о политическом мире, поэтому крайне важен грамотно сконструированный имидж Президента. Политологи уже долгое время занимаются изучением имиджа политического лидера, но научный интерес к этой теме продолжает сохраняться, тем самым поднимая на повестку дня вопросы об идеальном правителе, имиджевых характеристиках идеального президента и особенностях восприятия образа политического лидера его последователями. Вопрос конструирования образа президента им самим и СМИ является актуальным, поскольку образ главы государства вбирает в себя специфику политической культуры, поэтому изучение данной проблематики позволяет понять основной посыл образа, его специфические черты, свойственные политической культуре, ориентации граждан в отношении образа лидера и роль личных качеств политика в его имидже. Вследствие чего необходимо комплексно изучать обозначенную тематику. Цель исследования – изучить формирование имиджа общественного деятеля на примере Путина В.В. Задачи исследования: рассмотреть общие понятия о имидже и его видах; охарактеризовать методику анализа имиджа общественного деятеля; выделить этапы формирования имиджа общественного деятеля; охарактеризовать имидж Путина В.В.; определить особенности сформировавшегося имиджа Путина В.В. в глазах мировой общественности; проанализировать формирование положительного имиджа Путина В.В. Объект исследования – имидж общественного деятеля. Предмет исследования – имиджевые характеристики Путина В.В. Теоретическая база исследования представлена изучением теоретических аспектов имиджа в работах Г.Г. Почепцова, Е.Б. Шестопал, В.М. Шепеля, Д.А. Леонтьева, Н.Г. Щербининой. Особенности имиджа политического лидера, структура образа и имиджевые характеристики в разной степени затрагиваются в работах Е.В. Егоровой-Гантман, Г.Г. Почепцова, Д.М. Дурдина, А.А. Деркача, Е.Б. Шестопал, Н.М. Ракитянского, А.И. Соловьева, Д.В. Ольшанского. Отдельно стоит выделить блок прикладных исследований в области имиджа политических лидеров, в т.ч. Путина В.В., видными авторами являются Е.Б, Шестопал, И.Е. Минтусов, Н.В. Смулькина, Д.М. Дурдин, Е.В. Егорова-Гантман, Т.Н. Пищева, С.Ф. Лисовский, О.В. Попова, М.Е. Кошелюк. Методы исследования: анализ и синтез, с помощью которых был изучен теоретический материал, обобщение, сравнение. Для реализации цели исследования использовался анализ и мониторинг СМИ, дескриптивный метод для описания полученных результатов исследования. Научно-практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов данной работы теоретиками и аналитиками в целях конструирования успешного имиджа общественного деятеля. Также работа может использоваться в качестве основы для продолжения исследований по проблеме формирования имиджа общественного деятеля. Кроме того, материалы работы могут использоваться для написания других авторских работ. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (29 наименований), приложений (3 шт.). Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования. Охарактеризованы теоретическая база, методы и научно-практическая значимость исследования. В первой главе, посвященной теоретико-методическим основам формирования имиджа общественного деятеля, раскрыты общие понятия о имидже и его видах, методика анализа и этапы формирования имиджа общественного деятеля. Вторая глава посвящена анализу формирования имиджа Путина В.В. и затрагивает такие вопросы, как, особенности сформировавшегося имиджа в глазах мировой общественности, а также, формирование положительного имиджа Путина В.В. Заключение содержит выводы по выполненной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Формирование имиджа общественного деятеля.docx
2021-04-08 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнил хорошо,быстро и в срок,все требования учитывала и вносила корректировки в работу,которые я просила.Советую )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы теории коммуникации. Заполнить таблицу
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
технологии эмоционального вовлечения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Комплекс рекламных коммуникаций коммерческого предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Презентация: Поведение потребителей в цифровой среде
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
человек как объект PR коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уникальные модели размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризисА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы