Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Создан заказ №1828135
14 марта 2017

Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь современного человека невозможно представить без рекламных объявлений. Баннеры, биллборды, видеоролики, слоганы, листовки. На какие только ухищрения не идут производители в погоне за выгодой. Реклама как явление появилось еще задолго до основания Соединенных Штатов и открытия Америки. Еще в древнем Египте продавцы использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Тем не менее именно потребительский бум США XX века способствовал развитию и широкому распространению рекламных объявлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тесная связь рекламы и производства обеспечивала непрерывное развитие рекламной индустрии. Стремление продать товар стимулировало не только количественные, но и качественные изменения. К ХХI веку человечеству удалось довести мастерство создания PR-кампании до потрясающих высот. Несомненно, американское общество, одним из первых испытавшее на себе все аспекты современной рыночной экономики, было одним из оазисов формирования PR-индустрии. Качество современной российской рекламы оставляет желать лучшего: и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания. По мнению многих специалистов это связано с тем, что понастоящему профессиональное рекламное сообщество в России только формируется. Десятилетия «отлучения» от рекламы не прошли бесследно. Изучение рекламы в США в конце 1950-1960-х годов актуально для современной России, так как на исследование данного периода, может способствовать формированию качественной рекламы в нынешнее время в России. Объект исследования – американское общество в 1950-х-1960-х годах. Предмет исследования - культура и реклама в США в 1950-х-1960-х годах. Цель – исследовать уровень и особенности развития культуры и рекламы в США в 1950-х-1960-х годах. Для достижения данной цели, надо решить такие задачи: рассмотреть социально-экономическое положение США конца 1950 – 1960гг.; выявить характерные черты культуры в конце 1950-х-1960-е годы; исследовать особенности американской рекламы конца 1950 – 1960 -х годов. Хронологические рамки исследования – конец 1950-х – 1960 –е годы. Теоретической основой исследования служили научные труды таких ученых как Блюм М.А, Докторов Б, Вирт М. и других в области истории рекламы и культуры США. Данная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников, приложений. В первом разделе рассмотрено особенности развития культуры США в конце 1950-1960-х гг. В частности рассмотрено социально-экономическое положение США конца 1950 – 1960гг., выявлены характерные черты культуры этого периода. Второй раздел посвящен исследованию рекламы этого же периода, в частности исследовано американский подход к рекламе, эпоху «образной рекламы» и креативной революции, эпоха позиционирующей рекламы в 1960-е годы, автомобильную рекламу США в 1950-60е годы, креативность в американской рекламе 1960-х годовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.docx
2017-03-20 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор! Готовую курсовую сдала уже на второй день после принятия в работу. Работа тоже хорошо написана. Дипломную работу тоже у этого автора буду заказывать. Всем советую Автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая из предоставленных тем по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимоотношений PR и СМИ в политической сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Описательная статистика (SPSS) по результатам опроса
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Эффективная рекламная компания через дизайн продукции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стили и жанры научного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент позиционирования известной личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
наружная реклама с использованием чб изображений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание департамента маркетинга и рекламы в "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы