Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить понятие внутреннего рекрутинга, рассмотреть особенности его делопроизводственного обеспечение, проанализировать систему применяемых делопроизводственных технологий.
Создан заказ №1276523
11 июня 2016

Цель работы – изучить понятие внутреннего рекрутинга, рассмотреть особенности его делопроизводственного обеспечение, проанализировать систему применяемых делопроизводственных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Реклама и PR Тип работы:Курсовая работа Подробнее Нужено по такому плану сделать данную работу 1. Рекрутинговые технологии в организациях. 1.1 Внутренний рекрутмент и его содержание. 1.2 Основные этапы внутреннего реркутинга 1.3 Краткая характеристика документов, сопровождающих прием на рабо ту 2. Анализ делопроизводственной системы рекрутинговых технологий 2.1 Характеристика ......... 2.2 Обеспеченность персоналом и особенности кадрового менеджмента 2.3 Анализ документов и регламентов внутреннего рекрутинг 2.4 Совершенствование делопрозводственного обеспечения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «рекрутмент» вошло в наш повседневный обиход сравнительно недавно, с 90-х годов ХХ века, однако быстро и прочно там закрепилось. Этому способствовали как перемены в самой России, так и выход на российский рынок международных компаний. Как следствие, вместе с иностранными товарами и услугами нами был получен доступ к западным технологиям, бизнес-моделям, стилям управления и т. д. Популярным на тот момент направлением в менеджменте была теория человеческого капитала, которая развивала идею о том, что человек является главным ресурсом любой компании или фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это нашло отражение в бизнесе, где появились такие понятия, как «управление человеческими ресурсами», «развитие персонала», «рекрутмент» и т.д. Бизнес развивался и вместе с ним развивался и «рекрутинг». Если переводить термин дословно, то рекрутмент – это деятельность, которая направлена на качественное и количественное изменение персонала компании. Его важность трудно переоценить, поскольку он снабжает организации главным ресурсом, «вдыхает жизнь» в проекты, обновляя и укрепляя коллектив. При этом нужно отметить и расплывчатость понятия «рекрутмент», так как ученые разделяются во мнениях, что именно называть рекрутментом, из каких элементов состоит и как они взаимосвязаны, как он взаимодействует с внешней средой и есть ли у него что-то общее с другими отраслями экономики. Существует два вида рекрутмента – внешний и внутренний. Внешние рекрутеры работают в рекрутинговых компаниях (более распространенное название — кадровые агентства), являясь при этом посредниками между компаниями-заказчиками и соискателями. Внутренними рекрутерами персонал подбирается исключительно для собственной организации. Есть еще другое название внутреннего рекрутмента – это «работа in-house». В нашей работе мы будем рассматривать особенности именно внутреннего рекрутинга. Актуальность работы заключается в том, что хотя внутренний рекрутинг занимает свое важное место в деятельности многих фирм и организаций, он остается мало изученным явлением. Точнее сказать руководители многих компаний уделяют ему недостаточно внимания, будучи неосведомленными в его плюсах и преимуществах. Так же следует учесть и то, что отличительной особенностью рекрутмента является динамика объекта. Это не только поиск нужного сотрудника, а целый комплекс мер с целью найти, оценить и ввести нового сотрудника в компанию. Цель работы – изучить понятие внутреннего рекрутинга, рассмотреть особенности его делопроизводственного обеспечение, проанализировать систему применяемых делопроизводственных технологий. На основании поставленной цели были разработаны следующие задачи: - рассмотреть внутренний рекрутмент и его содержание; - проанализировать основные этапы внутреннего реркутинга; - дать краткую характеристику документов, которые сопровождают прием на работу; - охарактеризовать делопроизводственную систему организации; - разобрать обеспеченность персоналом и особенности кадрового менеджмента; - сделать анализ документов и регламентов внутреннего рекрутинга; - найти пути совершенствования делопрозводственного обеспечения. Объект исследования – процессы управления персоналом в организации. Предмет работы – изучение делопроизводственного обеспечения внутреннего рекрутмента. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В работе использовалась отечественная и зарубежная научная литература по данному вопросу, а так же Интернет ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы – изучить понятие внутреннего рекрутинга, рассмотреть особенности его делопроизводственного обеспечение, проанализировать систему применяемых делопроизводственных технологий..docx
2021-03-24 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Добрый день! Хороший автор, работу выполнил, все правки вносил. Отправьте мне пожалуйста работу с правками, диалог закрыт и не могу вам ответить(

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тему из списка на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль символа в межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отпишитесь пожалуйста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Communication of impaired people as a form of intercultural communication
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы