Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить и рассмотреть применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.
Создан заказ №4440640
3 декабря 2019

Цель работы – изучить и рассмотреть применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём от 30-40 страниц, оригинальность от 60% Срок примерной курсовой работы 12 декабря, завершённая работа 14 декабря
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что на сегодняшний день иерархию направлений деятельности структур по связям с общественностью возглавляет маркетинговыми коммуникациями. При этом особый акцент сделан на работе с сотрудниками (маркетологами) и поддержании стабильности организации, что в настоящее время объясняется прибылью. На современном рынке предприятия являются двигателем экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По этой причине очень важно развивать эффективную систему маркетинговый коммуникаций на предприятиях. Сотрудники — главное звено производства, а значит, благоприятный климат в коллективе напрямую влияет на производительность. Применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях вмещают в себя несколько дисциплин: связи с общественностью, управление персоналом, социологию, маркетинг, менеджмент, психологию. Данная область деятельности активно развивается в настоящее время и ей необходимо подкрепление исследования и теоретическими трудами, что обусловливает актуальность работы. Цель работы – изучить и рассмотреть применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н. Объект исследования – организация ИП Малов Н.Н. Предмет исследования – анализ применения связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н. Задачи исследования: - изучить теоретические аспекты применения связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н.; - рассмотреть понятие связи с общественностью маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н.; - охарактеризовать спецификацию взаимодействия маркетинговыми коммуникациями; - провести анализ применения связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н.; - выявить особенности маркетинговых коммуникаций (анализ) элементов связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях организации; - дать рекомендации по применению связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях организации. Методология исследования - сбор информации, наблюдение, анализ. Теоретическая основа работы базируется на трудах таких авторов как: Гундарин М.В., Гавра Д.П., Кривоносов А.Д., Аренков И.А., Добреньков В.И., Самоукина Н.В., Несмеева А.Ф., Шишкин Д.П., Титов В.И. и других экспертов в области менеджмента, внутрикорпоративных коммуникаций, управления персоналом, социологии и связей с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель работы – изучить и рассмотреть применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н..docx
2019-12-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, в срок. Спасибо огромное автору! Были конечно мелкие недочеты, но автор исправил их в максимально короткий срок, за что еще раз огромное спасибо!) Удачи)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование антикризисной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Графический (компьютерный) дизайн в видеорекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив и копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка визитки ( для конкретной фирмы)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи
Противоположностью рационального подхода к решению рекламных задач выступает эмоциональный подход, основанный на эмоциональном и импульсивном воздействии на потребителя.
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи в основе своей опирается на рациональную рекламу, для которой эмоциональные характеристики и отвлечения уходят на второй план. Основным преимуществом использования рекламы р...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи
Противоположностью рационального подхода к решению рекламных задач выступает эмоциональный подход, основанный на эмоциональном и импульсивном воздействии на потребителя.
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи в основе своей опирается на рациональную рекламу, для которой эмоциональные характеристики и отвлечения уходят на второй план. Основным преимуществом использования рекламы р...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы