Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России.
Создан заказ №3087219
2 июня 2018

Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России.

Как заказчик описал требования к работе:
Профиль: Реклама и связи с общественностью в индустрии моды ФИО: Мухамедкалиев Рамис Тлеккабылович Группа: Ср-217 1 курс Уникальность не ниже 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Средства массовой информации — это рассказ о современной жизни людей. Все, что происходит в мире, все, о чем нам рассказывают, что показывают, пишут, размещают относится к средствам массовой информации. Современные газеты, журналы, радио и телевидение предлагают разнообразные возможности для рекламы. Мощным средством является газетная или журнальная публикация. Просмотр прессы обычно заключается в том, что читаешь заголовки и смотришь рекламные сообщения, которые заслуживают внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные сообщения обычно состоят из заголовков, текста, иллюстраций. Заголовок читают в пять раз чаще, чем весь рекламный текст. Есть и такие, которые читают только заголовки. Из этого можно сделать несложный вывод, если Вы смогли сообщить что-то интересное о продукте, услугах, то заинтересовали большую часть аудитории, которая раскрыла утром газету и просмотрела рекламу в прессе. Несмотря на отрицательное отношение к рекламе как таковой, большинство читателей газет демонстрируют готовность к потреблению рекламы. Это обусловлено привычностью газетной рекламы, ведь ей уже почти четыреста лет. Газетная реклама характеризуется ненавязчивостью, то есть ее можно читать в удобное время, в любом месте. Она не вызывает раздражения у аудитории. Журнальная реклама очень схожа со своей ближайшей родственницей - газетной рекламой. Журналы наиболее избирательны из всех СМИ, это относится как к потребителям, так и к рекламодателям. Журналы готовятся к печати достаточно длительное время, до нескольких недель, поэтому в редакциях имеют возможность проверить достоверность предлагаемой читателю рекламной информации, кроме того, предъявляются повышенные требования к качеству исполнения рекламного объявления, его содержанию. Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы изучения рекламных текстов. 2. Раскрыть форму и содержание понятия «реклама». 3. Дать характеристику рекламе в прессе. 4. Проанализировать историю развития и современное состояние рекламы в прессе России. Объектом написания в данной курсовой работе выступает современная пресса в качестве площадки для размещения рекламных объявлений. Предметом написания в данной курсовой работе является рассмотрение примеров размещения рекламных объявлений и заметок в современных газетах и журналах. Новизна данной курсовой работы состоит в том, что при ее написании использовались разнообразные исторические источники, весь материал сгруппирован и проанализирован, сделаны вывод о современном влиянии печатных изданий на рынок рекламы. Гипотезой в данной курсовой работе выступает вопрос влияния рекламы на общественное мнение и на отношение к печатной прессе в целом. Предполагается, что размещение рекламы в ограниченном и более доступном пониманию потенциальных потребителей формате является положительным моментов в оформлении печатного издания, а излишнее размещение рекламных объявлений на страницах газет и журналов может помешать легкому восприятию основного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России..docx
2018-06-08 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно и с большим процентом оригинальности. Легко договориться по поводу некоторых деталей заказа, на сообщения отвечают. Отличный автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Практика. Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-коммуникации в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Применение пиар технологий в различных сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность товарного брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы