Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Межличностная, специализированная и массовая коммуникации: особенности и роль в современном обществе
Создан заказ №4775897
24 марта 2020

Межличностная, специализированная и массовая коммуникации: особенности и роль в современном обществе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по методическим указанием. Предмет «Теория Коммуникации» специальности Реклама и PR СПБГТИ. Откликайтесь на ставку только если ознакомились с методичкой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе пространство Интернет является универсальной средой коммуникации, в рамках которой доступными для коммуникантов есть несколько платформ – социальные сети, электронные почты, мессенджеры и другие. Широкое распространение интернета привело к росту масштабов межкультурной коммуникации, осуществляемой на нескольких универсальных языках мира. Следует отметить и тот важный факт, что Интернет выступает основной средой для коммуникации молодежи и представителей деловых кругов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, такие тенденции диктуют определенные правила общения, выражающиеся через формирование определенного жаргона или типовых сокращений наиболее популярных выражений. Как результат сформировался новый вид дискурса – компьютерный или интернет. По мнению Н.А. Ахреновой интернет-дискурс – это особый вид дискурса, для которого характерна определенная специфика, обусловленная в первую очередь его своеобразной сферой появления и распространения. Основные специфики этого вида дискурса: по своей форме он является устно-письменным и находит применение во всех областях коммуникации, при этом располагая особенностями графическими, орфографическими, лексическими и грамматическими. Интернет-коммуникация, как и любая другая коммуникация имеет свои определенные правила, которые во многом зависят от сферы коммуникации, предмета и статуса коммуникантов. Обычно, в интернете широкое распространение приобретает молодежный сленг (жаргон) без соблюдения правил этике и деловая коммуникация, участники которой активно используют речевой этикет. Важно отметить тот факт, что в зависимости от языка коммуникации правила речевого этикета коммуникантов могут существенно отличаться, что связано со спецификой деловой переписки на разных языках и культурой коммуникантов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Межличностная, специализированная и массовая коммуникации: особенности и роль в современном обществе .docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология самопродвижения мастера скрапбукинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение спортивных сооружений
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Радио реклама особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика создания и развития бренда для мужчин
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Результативность медиа - пропаганды в российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение пиар технологий в различных сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Формы рекламного маркетинга
Существуют несколько форм проведения рекламного маркетинга:
Опрос – это инструмент определения мнений и конкретных действий респондентов с помощью личного диалога в формате вопрос-ответ.
Различают две формы опросов: анкетирование и интервьюирование. Первый вариант является письменной формой опроса. В нем представлены закрытые (с вариантами ответов) и открытые вопросы (требующие написания мнений, пр...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Формы рекламного маркетинга
Существуют несколько форм проведения рекламного маркетинга:
Опрос – это инструмент определения мнений и конкретных действий респондентов с помощью личного диалога в формате вопрос-ответ.
Различают две формы опросов: анкетирование и интервьюирование. Первый вариант является письменной формой опроса. В нем представлены закрытые (с вариантами ответов) и открытые вопросы (требующие написания мнений, пр...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы