Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Создан заказ №3271381
25 октября 2018

Сторителлинг в современной медиакоммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы: Актуальность данной темы Глава 1 Теоритические аспекты применения технологии сторителлинг 1.1)Сущность понятия сторителлинг 1.2)История создания и развития данной технологии Глава 2 Практическое применение технологии сторителлинг 2.1)Запад (США, Европа) 2.2)Восток ( Азия) 2.3)Россия Заключение Библиографический список
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Методология влияния на аудиторию, слушателя, клиента, человека. Комплекс знаний о том, как донести до аудитории нужную информацию с помощью рассказа историй. Взаимодействие и передача смыслов от рассказчика к аудитории. Актуальность сторителлинга связана с изменением отношения владельцев компаний к сотрудникам и клиентам. Во многих бизнесах, особенно заметно в производственных компаниях, работник воспринимался как часть отлаженного механизма – «винтик». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фактор личности и личных талантов минимизирован. Этот подход отражался в наборе сотрудников, их оценке, бесконечных табелях и ведомостях. Структурный и рациональный подход в бизнесе транслировался клиентам. Технические показатели, цифры, характеристики продукта. Считалось, что решение (например, о работе, покупках и т.д.) человек принимает, исходя лишь из рациональности предложения. Фейт Попкорн, известная как футуролог и эксперт в маркетинге, писала в своем отчете про изменения времени: «Раньше достаточно было просто выпускать на рынок достойный продукт. Но только не сегодня. Сегодня компании нужна душа. Теперь потребитель хочет знать, кто ты, перед тем, как купить то, что ты предлагаешь». История помогает привлечь и удерживать внимание. Когда человек делится историями, он делится своими эмоциями. Слушая опыт другого человека, мозг слушающего начинает задействовать те же нейронные связи, что и мозг рассказчика. Создается связь между рассказчиком и аудиторией. Этот феномен получил название «зеркальных нейронов». Такие связи создают эмпатию между людьми. Между рассказчиком и слушателями возникает эмоциональная связь. Увлекательные истории могут влиять на поведение людей. Стив Джобс в своих презентациях смог вовлечь миллионы людей в приверженность бренду Apple. Эмоциональная составляющая истории формирует доверие. Информация, представленная в виде истории, запоминается лучше, чем сухие факты. Оценивая бренд «сердцем», человек использует личное отношение и ощущения, а не конкретную информацию о бренде (продукция, факты, особенности). Положительные эмоции, связанные с брендом, в большей степени влияют на лояльность клиентов, чем доверие и суждения, основанные на характеристиках бренда. Успешная история запускает механизм взаимодействия с аудиторией, мотивируя ее создавать собственный контент и раскрывать через истории свои таланты. В связи с эти изучение вопросов сторителлинга и практического опыта его применения является важной и актуальной задачей в современных условиях. Степень научной разработанности исследования. Вопросы сторителлинга изучали такие ученые-экономисты как С.Н. Диянова, В.Л. Музыкант, К.В. Садченко, Ф.И. Шарков. Анализ литературы свидетельствует, что, несмотря на достаточно большое количество работ по различным аспектам сторителлинга, данная тема себя не исчерпала себя и требует дальнейшего изучения и осмысления. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Объект исследования – сторителлинг как коммуникативная технология. Предмет исследования – практические аспекты применения сторителлинга в современной медиакоммуникации. Цель работы – изучить особенности сторителлинга в современной медиакоммуникации. Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи: - определена сущность понятия сторителлинг; - изучена история создания и развития данной технологии; - обосновано практическое применение технологии сторителлинг на западе (США, Европа); - изучено применение сторителлинга на востоке (Азия); - описаны особенности применения данной технологии в России в современных условиях. Теоретико-методическая база исследования. Теоретико-методологическая база исследования определена его объектом, предметом, а также поставленными задачами. Для достижения целей и решения задач использованы методические материалы, экономическая, научная, периодическая литература, финансовые издания, статистические и финансовые отчеты. В процессе исследования использовались такие общенаучные и специальные методы: теоретического обобщения, синтеза; структурно-логического анализа; группировки и классификации. Полученные теоретические и прикладные результаты работы могут с высокой степенью эффективности использоваться в процессе работы с медиакоммуникациями на предприятиях России.  Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения, библиографического списка. В первой главе определена сущность понятия сторителлинг; изучена история создания и развития данной технологии. Во второй главе обосновано практическое применение технологии сторителлинг на западе (США, Европа); изучено применение сторителлинга на востоке (Азия); описаны особенности применения данной технологии в России в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Сторителлинг в современной медиакоммуникации.docx
2021-04-24 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделал хорошо, но дедлайн просрочил на несколько дней. Автором довольна, исправил оригинальность. Сделал все как нужно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом разработка коммуникационного ювелирного бренда карат
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в прессе, радио, телевидении: достоинства и недостатки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Портрет потребителя в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды радиорекламы: факторы и способы повышения эффективности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы