Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – проанализировать эффективность использования социальных сетей в рекламной и PR-кампаниях на примере магазина кофе «ШтабКофе» в г.
Создан заказ №3516655
6 января 2019

цель работы – проанализировать эффективность использования социальных сетей в рекламной и PR-кампаниях на примере магазина кофе «ШтабКофе» в г.

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части курсовой работы требуется предложить вариант использования социальных сетей в организации рекламной и PR-кампании на основе магазина кофе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы определяется тем, что в современном мире социальные сети считаются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами и находить новую аудиторию. Основными преимуществами рекламной и PR-кампаний бренда являются такие параметры, как широкий охват аудитории, скорость распространения информации, непосредственное взаимодействие с аудиторией, простота получения обратной связи, низкая стоимость интернет-инструментов, используемых для маркетинговых мероприятий. Основная цель работы – проанализировать эффективность использования социальных сетей в рекламной и PR-кампаниях на примере магазина кофе «ШтабКофе» в г.Москва и предложить пути совершенствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения данной цели были поставлены задачи: Изучить историю зарождения «социальных сетей» и их использование в бизнесе. Выделить популярные социальные сети в России и рассмотреть виды рекламы в них. Проанализировать существующие рекламные и PR-кампании в социальных сетях магазина «ШтабКофе». Разработать эффективную рекламную и PR-кампанию в социальных сетях магазина «ШтабКофе». Объект исследования – магазин кофе «ШтабКофе». Предмет исследования – рекламная и PR-кампании в социальных сетях магазина кофе. Информационной базой исследования являются документация магазина как юридического лица; научная литература, статистические сборники и базы данных, статьи в печатной и электронной периодической печати, электронные ресурсы, а также личные страницы магазина «ШтабКофе» в социальных сетях. Теоретическую базу исследования составляют зарекомендовавшие себя труды таких авторов, как А.Чумиков, М. Бочаров, А. Баранов, А. Годин, Л. Вебер, Ж. Капферер, А.Разумовская, которые помогли понять, что такое бренд, как его развивать, а также помогли узнать, как эффективно использовать Интернет и социальные сети для рекламных кампаний. В работе использовались нормативные материалы федеральных законов «О средствах массовой информации», а также Федеральный закон РФ «О рекламе» и действующие законодательные, правовые, нормативные документы порегулированию рекламной деятельности РФ. Методическую базу исследования составляют научные методы исследования – методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы теоретического исследования (анализ и синтез и др.). Проведенное исследование основывается на системном подходе к работе с научным материалом. Методы исследования практического материала состоят из опроса сотрудников и клиентов (целевой аудитории) магазина, наблюдения, экспертного опроса и оценок, а также сбор и систематизация информационных данных: рекламные проспекты, маркетинговые планы, статистическая информация, активность на страницах социальных сетей магазина «ШтабКофе». Научная новизна проекта состоит в изучении уже известного в науке явления - инвестиционно-девелоперского процесса - на новом экспериментальном материале. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенный проект и рекомендации будут способствовать повышению эффективности рекламной и PR-кампаний в социальных сетях магазина«ШтабКофе». Предложенные рекомендации могут быть также использованы другими бизнес компаниями с аналогичным товаром. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключения, списка использованных материалов и приложения. Заключение содержит результаты исследования, итоги и ключевые выводы по всей работе. Приложение состоит из дополнительных материалов, призванных облегчить и дополнить восприятие содержания всего исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
цель работы – проанализировать эффективность использования социальных сетей в рекламной и PR-кампаниях на примере магазина кофе «ШтабКофе» в г..docx
2019-01-23 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
данный автор работал над курсовой, в целом все понравилось, отправляла на корректировку и все вовремя прислал автор, в общем советую, было приятно общаться, на связь выходила всегда!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 эссе на тему "Как я продал что-то".
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технологии психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
элементы фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление деятельностью PR-служб
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение пиар технологий в различных сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ проведения PR-кампаний фестиваля «Burning Man»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы