Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать особенности построения PR- отдела в спортивной сфере ПХК ЦСКА.
Создан заказ №3486312
26 декабря 2018

Цель работы – исследовать особенности построения PR- отдела в спортивной сфере ПХК ЦСКА.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание работы в приложении, оно уже согласовано с преподавателем. Курсовая на примере организации. Методичка в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Спорт – это продукт массового потребления. Работа должна быть хорошо организованной, системной и технологичной, с привлечением компетентных, разбирающихся в спорте и подготовленных к использованию соответствующих технологий специалистов. Спорт – такой же бизнес, как и другие направления деятельности, заинтересованные в повышении прибыли, и потребность в PR у него так же высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) PR в спортивном направлении необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, хорошая репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. PR в направлении спорта, несомненно, важен для страны, потому что массовая популярность физической культуры и здорового образа жизни - задача социально важная, и к тому же, она обеспечивает увеличение потенциальной аудитории спорта профессионального. Организация работы отдела связей с общественностью, создание и поддержание имиджа спортивных предприятий, проведение специальных мероприятий требуют профессиональных знаний и навыков, собственного планирования, кропотливой проработки всех деталей. Работа менеджера по РR в спортивных организациях как раз базируется на знаниях и умении использовать детали, принимать неожиданные информационные и организационные решения. Связи с общественностью в спортивных организациях довольно узкое направление, изученное недостаточно, профессионализм PR-специалиста невозможен без знания исторического контекста. Поэтому сведения о PR-технологиях, используемых коммерческими спортивными организациями, помогут специалистам по связям с общественностью, опираясь на предшествующий опыт, предотвратить многие ошибки в своей деятельности. Автор данной работы полагает, что профессиональная хоккейная лига – это мотивирующий на занятия спортом мощный пример для подрастающего поколения, а так же любителей зрелищных видов спорта и здорового образа жизни. А так же профессиональная хоккейная лига способствует развитию инфраструктуры страны, постройке новых спортивных объектов, появлению новых рабочих мест, повышению уровня компетенции спортивных специалистов. На данный момент в каждом профессиональном хоккейном клубе существует позиция пресс-аташе или пресс-агента, а так же PR- специалиста или маркетолога. Цель работы – исследовать особенности построения PR- отдела в спортивной сфере ПХК ЦСКА. Для достижения цели необходимо решить такие задачи как: - изучить основные понятия; - изучить особенности построения PR - отдела в спортивной сфере; - изучить характеристику и структуру ООО «ПХК ЦСКА»; - провести анализ особенностей построения PR- отдела ООО «ПХК ЦСКА»; - разработать предложение по совершенствованию построения PR - отдела ООО «ПХК ЦСКА»; - дать оценку эффективности предложений ООО «ПХК ЦСКА». Объектом исследования является ПХК ЦСКА. Предмет исследования – особенности построения PR- отдела в спортивной сфере ПХК ЦСКА. Информационной базой данной работы послужили труды таких авторов как: Белогородский А.А., Безлатный Д.В., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Назайкин А.Н., а также периодические издания в области маркетинга и спорта. Переводные книги, в основной своей массе, характеризует широта и глубина подачи материала. Методами исследования являются анализ и обобщение собранного материала, а также функциональный и структурный методы, сравнение, системный анализ. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы – исследовать особенности построения PR- отдела в спортивной сфере ПХК ЦСКА..docx
2020-04-24 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была сделана в срок, никаких помарок и претензий к автору! Спасибо большое за честную, качественную работу, за которую я получила хорошую оценку

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд аудит или Репутационный аудит ПАО Сбербанк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама политического кандидата
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
product placement в российском кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу на тему "Система СМИ в России"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в 20 веке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение digital-инструментов в продвижении бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Purpose driven brands или Бренды со смыслом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы