Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить аспекты реализации социальных коммуникаций в форме мифов и слухов.
Создан заказ №4445741
4 декабря 2019

Цель работы – изучить аспекты реализации социальных коммуникаций в форме мифов и слухов.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80% Желательно практика на примере гостиницы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное научное сообщество с удовлетворением констатирует революционный прорыв в сфере коммуникационных сетей и технологий, глобальность информационных процессов. Глобальные сети радикально изменили сам характер, формы и содержание общественных связей, информационного обмена, степень открытости власти, политики, бизнеса, а с нею и качество, и количество диалоговых форм в повседневных контактах людей, социальных групп и структур. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стремление сблизить разрозненные цели и интегрировать интересы больших групп социальных индивидов приобретает вполне приземленный смысл — превратить коммуникацию в инструмент координации действий социальных групп и сообществ, в пространство понимающих друг друга людей. К настоящему времени в научном мире сложилось большое многообразие различных точек зрения и подходов как к трактовке самого понятия коммуникации, так и к типологизации этого феномена. Актуальность выбранной темы исследования подтверждается развитием форм и типов социальных коммуникаций за счет резкого технологического прорыва и информационно-коммуникационных средств. Цель работы – изучить аспекты реализации социальных коммуникаций в форме мифов и слухов. Задачи работы: 1. Рассмотреть цели и содержание социальных коммуникаций в современном обществе. 2. Охарактеризовать особенности различных типов и уровней коммуникационного процесса 3. Изучить особенности мифов и слухов как одного из уровней неформальных социальных коммуникаций 4. Изучить особенности управления мифами и слухами в организационном процессе. Методы исследования: анализ литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель работы – изучить аспекты реализации социальных коммуникаций в форме мифов и слухов..docx
2020-05-21 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Таки славно! Работа выполнена в срок, согласно всем требованиям со стороны заказчика. Рекомендую данного исполнителя, отвественный подход

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для компании ЭйрПромВент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нетворкинг в PR коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние юмора на запоминаемость рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему:Коллабарация как рекламная технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламы на местах продаж для магазина Нетто
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы