Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетворкинг в PR коммуникациях
Создан заказ №4911868
15 апреля 2020

Нетворкинг в PR коммуникациях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ К самому популярному стилю общения относится деловое общение. Сегодня без данного вида общения невозможно обойтись во многих сферах нашей жизни: правовых, экономических, коммерческих, административных и дипломатических. Владеть навыком вести деловые переговоры успешно, при этом грамотно уметь составить деловые бумаги сейчас стало важным компонентом профессиональной культуры человека. Своеобразной отличительной чертой делового общения является его обязательная регламентированность, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) его зависимость нормам и правилам. Эти ограничения устанавливаются типом делового общения, его определенной формой или степенью официоза, а также конкретными целями и задачами, которые и будут целью всего общения в целом. Главным инструментом делового общения сегодняшнего дня является нетворкинг – искусство создания отношений, которые в перспективе могут послужить для обеих сторон. На сегодняшний день современные условия переизбытка информации на рынке, когда потребитель систематически ощущает на себе постоянное давление со стороны рекламы товаров и услуг, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Само понятие «нетворкинг» уже прочно вошло в среду деловой коммуникации, все больше и больше количество компаний и организаций понимают выгоду, которую они могут получить, если правильно использовать механизмы использования нетворкинга. Актуальность и значимость выбранной темы. Любая уникальная идея имеет свою экономическую и мощь. Исследователи, люди бизнеса, инженеры, ученые и специалисты по коммуникациям создают такие идеи, которые могут перевернуть мир и будут востребованы в экономике, социальной и культурной сферах еще долгое время. Но когда новая перспективная идея начинает воплощаться, она невольно задает некоторое новое направление в своей сфере, обретает сторонников, последователей. Она определяет моду, задает, таким образом, тренд. В PR-коммуникациях таким трендом в настоящее время становится термин «нетворкинг», который применим абсолютно разным направлениям жизни. Те сферы и отрасли, где технические инструменты обретают новую форму благодаря новым потребностям общества, появляются новые каналы коммуникации в PR. Налаживание и установление контактов являются главными коммуникационными задачами пиарщика. При этом онлайн площадка безусловно дает свои плоды, но эта некая «виртуальная перегородка» от личного взаимодействия, от того насколько хорошо мы знакомы с личной историей нашего собеседника, целевой аудитории. В этой связи ключевой особенностью крепких связей являются личные встречи. Один из известных теоретиков изучения PR-деятельности является Сэм Блэк, на основе его трудов написаны многие учебные издания. С. Блэк выделил и сформировал, а позднее ставшее классическим, определение PR – "это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности". Термин «нетворкинг» в России появился 6-8 лет назад и образуется путем использования определенными инструментами налаживания крепких связей в PR-коммуникациях. До сих пор данное понятие не выделяется в отдельную научную дисциплину и входит в ряд коммуникаций, используемых в PR. Современные ученые исследуют нетворкинг наряду со специализированными научными данными с практической точки зрения. В основном нетворкинг рассматривается в бизнес-сферах. Известными исследователями в данной области стали ведущие менеджеры крупных компаний, коучи и руководители PR-отделов. К отечественным можно отнести таких как, Радислав Гандапас, руководитель журнала про полезные связи «Неторкинг», Максим Сундалов, основатель EnglishDom, Алексей Бабушкин, бизнес-тренер по нетворкингу, а из зарубежных ученых среди прочих ярким представителем стал Гил Петерсил. Цель данного исследования заключается в изучении понятия нетворкинг, как одного из видов PR-коммуникаций, его истории развития и современных тенденций в России и за рубежом. Объектом исследования является теоретическая составляющая PR-коммуникаций в целом. Предметом исследования анализ нетворкинга в России и за рубежом. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - определить понятие, этапы развития и современное развитие PR-коммуникаций; - выявить методы эффективного использования нетворкинга в бизнесе; - создать рекомендации эффективного использования нетворкинга в брошюру для широкого использования налаживания связей «Как завязать крепкие деловые отношения». Совокупность общенаучных (сравнение, анализ, системно-структурный анализ) и исторических методов составляет методологическую основу работы. Источниками информации для написания работы послужили основные теоретические работы, базовая учебная литература, результаты исследований известных российских и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях. Данная курсовая работа определена целью и задачами исследования и включает в себя введение, 2 главы, заключение, список использованных источников. Первая глава описывает историю создания PR-коммуникаций и их современное развитие в России. Во второй главе раскрывается сущность нетворкинга, как нового канала передачи информации и использования эффективных методов использования в бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Нетворкинг в PR коммуникациях.docx
2020-04-21 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказывала у автора 2 курсовые работы. Автор выполнила их раньше срока, очень качественно и по всем требованиям, которые я приложила к заказу! Спасибо большое! Без сомнений рекомендую данного автора! Буду рада сотрудничать ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Упаковка и маркировка – роль в продвижении товара на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B и B2C коммуникации: ОДНО ЗАДАНИЕ, 1 ЧАС НА РЕШЕНИЕ!
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы корпоративной символики
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщина как компонент рекламной метафоры.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прогноз эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Концепция ИМК свое активное развитие получила в последнее десятилетие ХХ века. С тех пор данным вопросом интересовалось множество ученых, теоретиков и практиков бизнеса. Среди них единства подходов к трактовке данного термина не сложилось до сих пор. Рассмотрим наиболее известные подходы к определению сущности ИМК, получившие широкое распространение в современном мире.
Согласно Американской ассоциа...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Концепция ИМК свое активное развитие получила в последнее десятилетие ХХ века. С тех пор данным вопросом интересовалось множество ученых, теоретиков и практиков бизнеса. Среди них единства подходов к трактовке данного термина не сложилось до сих пор. Рассмотрим наиболее известные подходы к определению сущности ИМК, получившие широкое распространение в современном мире.
Согласно Американской ассоциа...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы