Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена ​​стремлением компаний приобрести конкурентные преимущества путем совершенствования своей деятельности через внедрение системы эффективной рекламной стратегии.
Создан заказ №1339554
16 сентября 2016

Актуальность темы обусловлена ​​стремлением компаний приобрести конкурентные преимущества путем совершенствования своей деятельности через внедрение системы эффективной рекламной стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
Весьма необычное место прохождения практики. Ну никак не соображу что писать..(
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для формирования эффективного рынка развлекательной индустрии, интеграции России в мировой шоу-бизнес необходимо глубокое понимание рыночных механизмов, закономерностей поведения потребителей и конкурентов, основ стратегического планирования и контроля. Основой формирования современной концепции управления и совершенствования методов практического хозяйствования является маркетинг. Современные российские компании находятся на этапе формирования маркетинга, как определенной части хозяйственно-управленческого механизма имеют внутренние организационные проблемы, которые вызваны отсутствием опыта в сфере разработки рекламной стратегии при осуществлении своей деятельности. На современном этапе развития «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре» ставит перед собой следующие стратегические цели: расширение рынков; совершенствование основных направлений деятельности; создание новых проектов. Достижение этих целей невозможно без комплексной всесторонней рекламной стратегии. Сегодня рекламная стратегия признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, потому что она связана с пониманием и выявлением запросов потребителей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов. Потребность в рыночной концепции управления в маркетинге особенно чувствуется в последнее время, в связи с обострением конкурентной борьбы в странах с рыночным типом экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг повышает обоснованность управленческих решений в сфере научно-производственной, финансовой деятельности, распространяет планомерность в сферу рыночных связей. Актуальность темы обусловлена ​​стремлением компаний приобрести конкурентные преимущества путем совершенствования своей деятельности через внедрение системы эффективной рекламной стратегии. В качестве объекта данной работы выступает система управления рекламной стратегией «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре» и разработка данной стратегии. Предметом исследования являются отношения, возникающие при организации процесса маркетинга и разработке рекламной стратегии компании «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре» при продвижении концертов. Основной целью работы является обоснование необходимости системного стратегического подхода к маркетинговой деятельности и формирование определенных рекомендаций по разработке рекламной стратегии в компании «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре». Среди первоочередных задач данной работы следует отметить следующие задачи: анализ структуры организации, сферы ее деятельности и решаемые маркетинговые задачи; изучение основных направлений информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности организации, используемые формы и методы; анализ информационно-рекламных и PR-материалов организации; оценка работы рекламного/PR отдела организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность темы обусловлена ​​стремлением компаний приобрести конкурентные преимущества путем совершенствования своей деятельности через внедрение системы эффективной рекламной стратегии..docx
2019-06-06 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с работой, всё чётко и по делу. Большое спасибо за внимательное отношение к своей работе. Всё выполнено своевременно и в срок!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные особенности в период кризиса на примере " .."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОХОЖДЕНИЕ практики в рекламном отделе банка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ 2 рекламных компаний
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в рекламном агентстве "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы