Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение ключевых характеристик процесса планирования и оценки эффективности кампании по продвижению в Интернет.
Создан заказ №3628467
10 февраля 2019

Целью работы является рассмотрение ключевых характеристик процесса планирования и оценки эффективности кампании по продвижению в Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Теоретические аспекты продвижения кампании 1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль 1.2.Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения 1.3 Современные подходы к продвижению кампании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационные технологии развиваются сегодня стремительными темпами. Интернет как современная платформа для коммуникации оказывает значительно влияние на все сферы общественной жизни. По данным GfK, число интернет-пользователей на территории Российской Федерации в возрасте 16+ к началу 2019 года составляет 90 млн. человек. Это на 3 млн. больше, чем в прошлом году. В процентном соотношении это 75,4% населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предельный уровень пользования среди молодежи и людей среднего возраста, меньше – среди людей старшего поколения. Также исследователи отмечают некоторые основные тенденции, а именно рост мобильного трафика (61%) и возрастание пользователей формата «mobile only» (36%, вдвое больше, чем в прошлом году). Этими данными определяется дальнейшее развитие маркетинговых коммуникаций. Судя по данным исследований, львиная доля пользователей – это активные люди платежеспособного возраста, для которых покупка через интернет не является чем-то экзотическим. Поэтому потенциал использования digital-коммуникаций при разработке маркетинговой стратегии должен оставаться в приоритете деятельности современных компаний. В нашей работе мы рассматриваем особенности планирования и оценки эффективности кампаний по продвижению товаров и услуг в сети интернет. Грамотно спланированная коммуникационная кампания в онлайн-среде помогает создать контекст для совершения покупки, «ведет» пользователя к принятию решения в пользу товара, снижает итоговые затраты на рекламу, что отражается на итоговой прибыли. Поэтому наше исследование является актуальным. Целью работы является рассмотрение ключевых характеристик процесса планирования и оценки эффективности кампании по продвижению в Интернет. Достижение цели подразумевает реализацию таких задач: изучить стратегии продвижения, их сущность и роль; выделить факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения; проанализировать современные подходы к продвижению кампании в глобальной сети. Предметом реферативного исследования выступают стратегические особенности планирования и оценки эффективности кампании по продвижению в Интернет. Объектом – современные стратегии и тактики планирования коммуникационных онлайн-кампаний, а также факторы внешней среды, влияющие на их эффективность. Методы, которые планируется использовать – аналитический, теоретический. Работа состоит из введения, трех подразделов, выводов и списка использованной литературы. Объем реферативного исследования – 20 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью работы является рассмотрение ключевых характеристик процесса планирования и оценки эффективности кампании по продвижению в Интернет..docx
2019-02-14 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, соответствует заявленным требованиям! Обращусь обязательно еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия PR-отдела компании со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уникальные модели размещения рекламы в интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и пиар. Сходства и различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Личностная реклама в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка платформы бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Колумнистика Валерия Панюшкина
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы