Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация социальных PR проектов на примере конкретного субъекта.
Создан заказ №3010565
14 мая 2018

Разработка и реализация социальных PR проектов на примере конкретного субъекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравстуйте. Вы писали мне диплом на тему данную выше, к сожалению, срок заказа подошел к концу, а необходимые поправки я так и не успела попросить внести. не могли бы Вы помочь, мне пожалуйста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обоснование актуальности темы. В настоящее время в России наблюдается рост социальной активности граждан: развиваются волонтерские проекты и социальное предпринимательство, повышается корпоративная социальная ответственность бизнес-структур. Вследствие этого возрастает интерес к деятельности по связям с общественностью в социальной сфере. PR в социальной сфере – это мероприятия, направленные на создание, поддержку и развитие благоприятных отношений, а также формирование позитивных моделей поведения различных групп общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К этой сфере PR традиционно относятся социальные/благотворительные проекты и программы, инициаторами которых могут выступать отдельные лица, государство, бизнес-структуры, общественные (некоммерческие) организации. Цель социального PR – популяризация общечеловеческих ценностей, принципов, знаний, важных для всего человеческого сообщества или его отдельных групп. Актуальность изучения PR-коммуникаций в социальной сфере обусловлена тем, что успех социальных проектов зависит от их способности привлекать внимание органов власти, коммерческих партнеров и СМИ к собственной деятельности и к проблемам общества, а также от их способности эффективно позиционировать социальную ценность продукта, целенаправленно добиваясь позитивного отношения социума. Социальные PR-кампании сегодня имеют едва ли не самую большую область применения. Это и имиджевые кампании, реализующие политику социальной ответственности организации перед обществом; и внутрикорпоративные кампании, призванные объединить сотрудников ради достижения общей социально значимой цели, а также государственные и общественные кампании по наиболее актуальным общественным проблемам. Разнообразие форм и направленностей социальных проектов обуславливает динамичное развитие PR-технологий и стратегий, направленных на их продвижение. Формулировка исследуемой проблемы. В современной отечественной и зарубежной литературе широко представлены исследования, посвященные практическим и прикладным аспектам PR-деятельности в социальной сфере. Это работы таких авторов, как М. В. Гундарин, Е. В. Гундарина, А.Д. Кривоносов, Ф.И. Шарков. Специфика методов Public Relations в сфере социальных проектов изучалась А.Ч. Оруновой, Т.О. Маликовой, А.В. Авдеевой, Е. С. Ильиной, И.Б. Архангельской. В то же время, несмотря на значительное количество работ, посвященных теории и методологии PR, проблема выбора эффективных и действенных PR-технологий в социальной сфере недостаточно полно освещена в научной и деловой литературе. Таким образом, проблема исследования заключается в необходимости систематизации и обобщения деятельности по PR-продвижению социально значимых проектов с целью совершенствования применяемых PR-технологий. Объектом исследования выступают социально значимые проекты (на примере благотворительного фонда «Подари жизнь»). Предметом настоящего исследования являются технологии Public Relations в социальной сфере. Цель настоящего исследования – выявить особенности PR-продвижения социально значимых проектов, а также определить наиболее эффективные технологии Public Relations для проектов социальной сферы. Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать сущность и содержание деятельности по связям с общественностью; выявить особенности применения PR-технологий в социальной сфере в целом и в деятельности некоммерческих благотворительных организаций в частности; дать характеристику деятельности благотворительного фонда «Подари жизнь»; охарактеризовать ключевые целевые аудитории фонда «Подари жизнь» и выявить основные методы коммуникационного взаимодействия с ними; разработать социальный PR-проект, направленный на повышение эффективности PR-деятельности фонда «Подари жизнь». Используемая информация. Информационная база исследования складывается из кейсов российских благотворительных организаций и фондов, их внутренних материалов и собственных интернет-ресурсов, в частности – благотворительного фонда «Подари жизнь». В ходе работы применялись также статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров, таких как Росстат, ВЦИОМ, ФОМ, Циркон, Экспертный центр ВШЭ и т.д. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, анализ контента СМИ. Ожидаемые результаты работы заключаются в систематизации и обобщении наиболее действенных технологий Public Relations в социальной сфере и в ведении в научный оборот опыта российских общественных организаций. Также ожидаемым результатом работы станут выводы и рекомендации по совершенствованию PR-деятельности некоммерческих и благотворительных организаций социальной сферы, в частности, фонда «Подари жизнь».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Разработка и реализация социальных PR проектов на примере конкретного субъекта..docx
2018-05-18 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный автор! работы точно в срок, соответствуют всем требованиям) большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Афиша и плакат модерна в европейской рекламе курсова
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интернет-магазина через СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы