Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Креативные технологии создания и продвижения бренда
Создан заказ №3869292
14 апреля 2019

Креативные технологии создания и продвижения бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: разработка и технология производства рекламного продукта. Оригинальность 60-67 процентов. Кол-во страниц: 25-30
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Мировая тенденция, быстро развивающаяся в России, - это ускорение производства, обусловленное ускорением потребления. Сегодня лидерами рынка во всем мире являются компании, которые удовлетворяют, прежде всего, человеческое стремление к новизне. Компании, которые знают, как играть в ассортимент, быстро реагируют на потребности потребителей (в том числе иррациональные) и доставляют фактический продукт в кратчайшие сроки, выигрывая чемпионат в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, постиндустриальные экономики начинают реплицировать все больше потребностей клиентов. В результате признанные лидеры стали подталкивать молодых игроков рынка, идя на феноменальный темп в застое западных рынках. Эта тенденция породила маркетинговый кризис, который связан прежде всего с тем, что маркетологи перестают понимать потребителей в эпоху насыщения рынков. Предыдущие представления о мотивах поведения людей не работают: как индивидуальный потребитель, так и система отношений между людьми, в которых они входят в процесс потребления продуктов и услуг, были гораздо более глубокими и разнообразными по своей структуре, чем ожидалось , Потребителю трудно понять, используя традиционную маркетинговую перспективу выявления неудовлетворенных потребностей и их последующего удовлетворения. В этих условиях важность бренда для успешной конкуренции значительно возрастает. Классики брендинга рекомендуют создавать для потребителей не только рациональную, но и эмоциональную привлекательность торгового предложения, использовать все чувства, использовать истории, которые создают пространство знакомых, родных и привлекательных ассоциаций. Создатели сильных брендов интуитивно поняли, что бренд является своего рода фокусом функциональных характеристик и ценностей, выражаемых некоторыми универсальными образами. Спорт - это часть мира. В настоящее время мир меняется с большой скоростью, а бизнес и отношения людей, компании меняются вместе с ним. Несомненно, спорт как явление имеет ряд коммуникационных преимуществ, которые при правильном использовании гарантируют успех позиционирования бренда. Одним из оригинальных и устаревших значений слова «спорт» на английском языке является забава, развлечения; шутка, но в качестве глагола это означает - играть, веселиться, резвиться. Об устойчивости интереса к спорту свидетельствует тот факт, что ни сезонность, ни самые яркие события социальной и политической жизни страны не оказывают фундаментального влияния на рейтинги спортивных передач и распространения спортивных газет. Преимущество заключается в сильном участии аудитории: каждый, кто следует за ходом соревнования, как-то чувствует себя вовлеченным в спорт, беспокоится о своей любимой команде или спортсменке. Таким образом, мы получаем удовольствие и волнение в абсолютной концентрации. И, конечно же, нужно говорить об эмоциях, и не столько положительных или отрицательных: радость победы, и надежда на лучшее, и опыт любых изменений в турнирной таблице - все это заставляет аудиторию открыться для восприятия любой информации. Спорт - это, пожалуй, единственная сфера человеческой деятельности, в которой нет ярых противников. Вы можете быть безразличным к спорту, но вы не можете быть его врагом. И что такое спортивная страсть, а не последний шанс того, что человек постиндустриальной эпохи вернется к первобытным ощущениям. Ничто не объединяет людей, как страсть к спорту. Прошедшее столетие было названо веком спорта - феномен, который повлиял на культуру, ценности, эстетику и даже этикет большинства стран. Спорт стал частью жизни почти каждого человека. Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок. Предмет исследования – создание и продвижение бренда на зарубежный рынок. Объект исследования – Bosco. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Креативные технологии создания и продвижения бренда .docx
2019-04-20 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро и качественно выполнила работу, терпела все капризы моего преподавателя, даже самые странные, и постоянно переделывала любые замечания, добилась высокой оригинальности. Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рерайт готовой курсовой для поднятия % оригинальности по антиплагиату ВУЗа
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Необходимо срочно оформить написанную работу по методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие печатной рекламы в России (1960 – 1980-е гг.).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы