Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявления специфики использования Product Placement в кино и сериалах.
Создан заказ №3094161
5 июня 2018

Целью исследования является выявления специфики использования Product Placement в кино и сериалах.

Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже ГОТОВАЯ НАПИСАННАЯ курсовая работа, но мне необходимо СКОРРЕКТИРОВАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ в курсовой. Они все выделены и обозначены в документе. И повысить плагиат, насколько возможно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сейчас в 21 веке в нашей жизни нас везде окружает реклама, и теперь жизнь без нее невозможно представить. Реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Это основной двигатель не только торговли, но и производства, т.к. произведенную продукцию необходимо еще и реализовать. В современном мире рынок перенасыщен, а конкуренция постоянно повышается. Все это требует совершенствования технологий продвижения товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционные рекламные средства и агрессивная реклама уже не действуют на искушенного потребителя. Кроме того, часто они раздражают и могут привести к прямо противоположному эффекту. Это толкает маркетологов к более изощренным способам воздействия на потребительский спрос. Зачастую они основаны на неявных механизмах воздействия, которые практически не осознаются потребителями. Такие методы воздействия основываются на принципах нейро-лингвистического программирования и эффекте «25 кадра». Product placement зародился на заре американского кинематографа из-за нехватки средств на реквизит. Поэтому, создатели первых кинофильмов обращались к производителям товаров. Таким образом и зародилось данное явление. На сегодняшний день, PP активно используется компаниями для реализации различных медиапроектов. Product placement стал незаменимым инструментом для запуска или продвижения каких-либо новых продуктов или услуг во всем мире. На данный момент, Product placement вызывает многочисленные дискуссии и подвергается критике, так как выступает не как отдельное рекламное сообщение, а незаметно интегрируется в фильмы, сериалы. Данная тема ещё не до конца изучена в России, так как ценообразование на product placement крайне высоко, поэтому, российские предприятия в большей степени отдают предпочтение более дешёвому способу продвижения своего товара. Актуальность исследования состоит в том, что на сегодняшний день, всё больше компаний используют такой инструмент как product placement для запуска или продвижения своей продукции. Новизна работы прежде всего заключается в проведённом анализе применения Product Placement в современном российском киноматографе. Целью исследования является выявления специфики использования Product Placement в кино и сериалах. Для достижения этой цели, в курсовой работе будет проведён анализ применения Product Placement в российском кинематографе, с выявлением особенностей его использования. Объектом исследования является Product Placement как технология рекламной коммуникации, так как для начала, необходимо рассмотреть понятие product placement и его виды. Предмет исследования: Практика применения Product Placement в России, чтобы понять, как данный инструмент используется в современном российском кинематографе. Задачи исследования: Произвести сбор и анализ всех существующих представлений о Product Placement. Провести обобщение полученного материала в виде системы классификации основных видов, типов и каналов передачи Product Placement. Определить эффективность воздействия Product Placement в российском кинематографе Сформулировать выводы по результатам проведённого исследования в рамках курсовой работы. Гипотеза: Product Placement – инструмент, активно использующийся в современном рынке рекламы в России. Но на данный момент, его применение не регулируется законодательством РФ, и, следовательно носит нелегитимный характер. В этом случае, определяется ряд особенностей и методы применения Product Placement в России. На защиту выносятся следующие положения: Понятие и основные виды product placement, его проявления, преимущества и недостатки его использования. Механизмы использования product placement. Анализ использования product placement в кинематографе и сериалах в России. Практическая значимость данной работы заключается в том, что сейчас, всё больше крупных компаний нуждаются в продвижении своей продукции. Данная работа может быть применена как ознакомительная инструкция по использованию product placement для продвижения продукта, так как в работе отражены примеры успешного применения product placement в кино и сериалахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью исследования является выявления специфики использования Product Placement в кино и сериалах..docx
2018-06-11 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного не укладывался в сроки, так что ставьте задачу "с запасом". Но в целом работать было комфортно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характерные черты и опыт рекламы Моссельпрома.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема жанра в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-marketing как способ продвижения fmcg брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы процесса продвижения товаров и услуг компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория информационного общества Э.Тоффлера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание модного показа как специальное мероприятие
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации, медиа и дизайн/ курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Миф как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы