Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является детальное исследование теории Э.
Создан заказ №3786489
26 марта 2019

Целью данной работы является детальное исследование теории Э.

Как заказчик описал требования к работе:
30 стр минимум, 75% оригинальности, работа должна проходить антиплагиант и вузовский аудит.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рубеже тысячелетий использование концепции информационного общества уже получило широкое распространение и является не только повседневным термином в словаре социальных наук, но и термином, предпочитаемым теми, кто занимается политическим планированием, политическим маркетингом и бизнесом. Кроме того, это понятие триумфально проникло в язык письменных и электронных средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако именно из - за этой внезапной популярности содержание(ы) выражения стало “разбавленным”, и его использование теперь обременено контрастами и неопределенностью. Более того, были предложены некоторые чрезмерно амбициозные концепции противодействия. Если бы существовало общепринятое толкование или определение, основанное на лучших аргументах в профессиональной и научной литературе информационного общества, было бы легче прояснить спорные вопросы и перестроить сферу проблем, которая становится все более хаотичной. Однако существует множество теорий информационного общества, вытекающих из различных областей науки, построенных на различных традициях. Таким образом, вместо систематизации идет постоянная борьба между индивидуальными и оригинальными концепциями информационного общества. Ситуация усугубляется еще и тем, что концепция информационного общества с самого начала развивалась отдельно от той эмпирической реальности, которой является информационное общество, и когда она была окончательно связана многочисленными альтернативными выражениями, она уже была принята обществом. Именно поэтому исследования в области информационного общества были начаты на очень позднем этапе, как раз перед началом нового тысячелетия, и одной из первых его задач стало проведение удовлетворительной «логической систематизации» в отношении исследуемого вопроса. Все это может стать основой для серьезных профессиональных дискуссий и дебатов. Актуальность данной работы заключается в необходимости исследования особенностей информационного общества, так как данный вид общества является настоящим, с целью определения достоинств и недостатков такого вида общества, а также определения способов выживания в нем. Объектом работы выступает информационное общество. Предметом работы является теория Э. Тоффлера об информационном обществе. Целью данной работы является детальное исследование теории Э. Тоффлера об информационном обществе. Цель работы позволила нам сформулировать следующие задачи: Рассмотреть понятие «информационное общество»; Исследовать факторы его возникновения и формирования в современном мире; Определить основные идеи Э. Тоффлера относительно феномена информационного общества; Выявить верные и ошибочные представления Э. Тоффлера на примере современных мировых реалий. Практическая значимость данной работы заключается в потенциальной возможности использования приведённых нами определений, исследований, положений и теорий в студенческих и научных работах, лекциях или для частного использования студентами, аспирантами, преподавателями, социологами, философами и другими специалистамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Целью данной работы является детальное исследование теории Э..docx
2019-09-26 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок. Качество работы 4/5. Ещё присутствует некоторое количество грамматических ошибок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Исследование различных вариантов рекламного сообщения
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Коммуникационные технологии BTL
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема21. Конструирование упаковки как рекламного носителя для ...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы