Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании «Mr.
Создан заказ №4476663
12 декабря 2019

Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании «Mr.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять какую-либо организацию и рассмотреть как работает PR-отдел этой организации в определенной сфере (взаимодействует с ЦА, формирует имидж и т.д). Остальное пояснение работы в прикреплённой фотографии.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в настоящее время формально руководители компаний уделяют внимание связям с общественностью. Однако они часто предпочитают услуги PR-агентств для выполнения индивидуальных действий. Мало кто поставил перед собой цель систематической организации работы с PR-службами, и не у всех есть своя пресс-служба или отдел PR. Это может быть связано с нехваткой финансовых ресурсов организации из-за недооценки роли общественных отношений в повышении конкурентоспособности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Масло в огне способствует сложному отношению общества ко многим формам пиар-деятельности (это вызвано проведением политических пиар-акций и непрофессиональными действиями, которые часто проводят сами коммерческие компании). Однако организация высококачественных и полезных связей, как внутри компании, так и с клиентами, может решить многие проблемы, включая повышение конкурентоспособности. Цель PR в компании гораздо шире, чем просто привлечение клиентов и продажа соответствующего продукта. Организация сама продает PR-технологии, и сегодня имидж на первом месте для каждой организации, а не прибыль. Имидж - самый эффективный способ проникновения в массовое сознание. В отличие от рекламы, которая фокусируется на рынке и потоке купли-продажи, PR фокусируются на отношениях и ситуации и имеют дело со всеми потоками коммуникации. Для успешного позиционирования на рынке PR является неотъемлемой частью политики компании, которая занимается предоставлением товаров и услуг. В частности, такими организациями являются прежде всего крупные мебельные магазины. Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании «Mr. Doors». Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: охарактеризовать компанию «Mr.Doors»; охарактеризовать компанию-производителя торговой марки «Mr.Doors» (ООО «Мебельный комбинат №7»); проанализировать деятельность компании «Mr.Doors» в сфере связей с общественностью; определить предпосылки формирования PR-отдела в компании; изучить PR-технологии компании «Mr.Doors»; предложить рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела. Объект исследования - компания «Mr. Doors». Предмет исследования - деятельность PR-отдела в компании «Mr. Doors». Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании «Mr..docx
2019-12-18 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! Быстро и качественно выполнила работу в очень короткие сроки. Результат- я защитился на твёрдую четверку. Всем рекомендую этого автора, это очень ответственный и добросовестный человек!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и общественное сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в СО и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и основные составляющие PR кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сувенирная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Особенности работы с разными группами общественности
Деятельность любой коммерческой организации оказывает определённое влияние на лиц, ее окружающих. К категории PR-общественности относятся различные группы стейкхолдеров, такие как потребители, поставщики, сотрудники, конкуренты, СМИ и пр. С каждой из этих групп организация вынуждена выстраивать свою систему работы и взаимодействия. Рассмотрим некоторые их особенности более подробно.
Средства массов...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Особенности работы с разными группами общественности
Деятельность любой коммерческой организации оказывает определённое влияние на лиц, ее окружающих. К категории PR-общественности относятся различные группы стейкхолдеров, такие как потребители, поставщики, сотрудники, конкуренты, СМИ и пр. С каждой из этих групп организация вынуждена выстраивать свою систему работы и взаимодействия. Рассмотрим некоторые их особенности более подробно.
Средства массов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы