Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ проводимых специальных мероприятий YouTube.
Создан заказ №734999
5 октября 2015

Целью исследования является анализ проводимых специальных мероприятий YouTube.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется ввиду: 1) мероприятия, которые проводятся для блоггеров (обучающие поездки от ютуба: обучение технике съемки, английскому и тд), а так же, проводятся сборы популярных блоггеров (обычно иностранных) вместе для какого-либо видео и тд (как, например, YouTube Rewind каждый год) 2) мероприятия, к оторые от сервиса Ютуб проводятся для зрителей возможно, что-то еще Плюс, зачем они все это делают, что это им дает ЕСЛИ! не достаточно времени, то можно позже 19.10 :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тенденция современного мира такова, что коммуникации не мыслимы без использования различных социальных сетей и других способов связи через Интернет. Общество поощряет данную систему взаимодействия, активно вступая в такого рода сообщества, принимая непосредственное участие в их функционировании. Крупные компании, желая наращивать объемы производства и сбыта продукции (услуг), то есть доход, принимают происходящие в мире изменения, пытаясь извлечь из них для себя наибольшую выгоду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, такая тенденция также активно используется предприятиями, которые пытаются через возможности сети Интернет продвинуть свою продукцию (услугу). При данном взаимодействии появляется и третья сторона, выступающая в качестве посредника между рекламодателем (компанией) и потребителем. Таким посредником является, помимо прочих, компания Google, владеющая видеохостингом YouTube. Она зарабатывает на контекстной рекламе. Поскольку видеохостинги – явление довольно новое как для мира в целом, так и для РФ в частности, вопросы эффективности взаимного сотрудничества рекламодателей, компании и пользователей (партнеров) являются весьма востребованными. Необходимо четко понимать, насколько эффективны принимаемые YouTube меры по продвижению как рекламируемой продукции, так и себя в качестве бренда. На основе этого изучение специальных мероприятий интернет-сервиса YouTube как инструмента промоушен-коммуникаций представляется весьма актуальной темой исследования. Объектом курсовой работы выступает YouTube. Предметом исследования являются проводимые видеохостингом мероприятия по усилению собственной конкурентоспособности. Целью исследования является анализ проводимых специальных мероприятий YouTube. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: изучить процесс создания и развития интернет-сервиса; проанализировать функционирование партнерской программы YouTube; рассмотреть популярность видеоблоггера как основной фактор успешного сотрудничества YouTube с заказчиками; определить способы поддержки конкурентоспособности видеохостинга. При написании курсовой работы использовались данные с сайтов google.com, youtube.com и др., а также положения и идеи, содержащиеся в трудах ученых D.J. Watts, Richard H. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении рассматривается актуальность изучаемой темы, определяются объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматривается деятельность видеохостинга YouTube. Вторая глава посвящена вопросам необходимости проведения специальных мероприятий для эффективного функционирования видеохостинга YouTube. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью исследования является анализ проводимых специальных мероприятий YouTube..docx
2016-02-09 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние юмора на запоминаемость рекламы (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-объекты как средство сздания имиджа города Екатеринбурга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление базы данных (организация мероприятий)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаисследования и их роль в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-объекты как средство сздания имиджа города Екатеринбурга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиастратегия: структура и алгоритм разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции образов культуры в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Персональный брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы