Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить роль событийного маркетинга в продвижении FMCG-брендов.
Создан заказ №1563483
8 декабря 2016

Цель исследования: изучить роль событийного маркетинга в продвижении FMCG-брендов.

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить курсовую по комментариям, сделать ссылки, оформить по ГОСТУ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На сегодняшний день, традиционные средства продвижения товаров и услуг, становятся все менее и менее эффективными. Поэтому компании разрабатывают альтернативные варианты продвижения: изобретают креативные концепции, завлекают потребителя подарками и акциями, транслируют интригующие рекламные ролики. Но наиболее эффективным путем преодоления данной проблемы является применение event-маркетинга. Актуальность данной темы заключается в том, что event-маркетинг способствует эффективному продвижению товара посредством создания эмоциональных связей между потребителем и брендом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, он дает возможность совершить прямые продажи за счет привязывания их к мероприятию, но в некоторых случаях мероприятие не всегда подразумевает под собой продажу продукции. В России не все специалисты по маркетингу и PR владеют инструментами event-маркетинга. Многие компании «калькулируют» практику западного рынка, что только усложняет ситуацию в данной сфере. Объектом исследования является маркетинговая и коммуникационная деятельность FMCG-брендов. Предмет исследования – особенности продвиженияFMCG-брендов с помощью инструментов событийного маркетинга Цель исследования: изучить роль событийного маркетинга в продвижении FMCG-брендов. Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи: Рассмотреть понятие и особенности применения event-маркетинга. Проанализировать основные этапы организации event-мероприятия. Исследовать основные инструменты и приемы проведения event-мероприятий. Рассмотреть особенности продвижения FMCG брендов с помощью инструментов событийного маркетинга. Проанализировать особенности использования инструментов событийного маркетинга на практическом примере. Разработать практические рекомендации по оптимизации стратегии event-маркетинга исследуемого бренда. Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования как: описание, анализ и сравнение. Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: изучить роль событийного маркетинга в продвижении FMCG-брендов..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика компонентов пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История возникновения рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике РЖД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пространство рекламы как родина поп-арта.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в управлении рекламной деятельностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в прессе.Международный опыт и российская практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы