Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Создан заказ №3404475
2 декабря 2018

Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы рынок рекламы и связей с общественностью стал неотъемлемой частью национальной экономики всех стран мира, и их роль непрерывно повышается. Этому способствовал переход большинства государств на рыночную экономику, одной из характерных черт которой является конкуренция. Традиционно производители товаров и услуг конкурируют между собой на рынке по материальным показателям, таким как себестоимость, качество продукции, цена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако на сегодняшний день ведущую роль стала играть нематериальная составляющая. Именно поэтому организации все большее внимание уделяют созданию и развитию нематериальных активов компании с помощью различных инструментов рекламы и связей с общественностью. Несмотря на то, что реклама является видом односторонней не личной коммуникации, на сегодняшний день она становится все более персонализированной. Помимо этого, последним этапом развития связей с общественностью является двусторонняя симметричная модель коммуникации, где целевая аудитория становится партнером организации. Big data является бескрайним источником информации о каждом отдельно взятом представителе целевой аудитории, и именно технологии датамайнинга позволят в будущем выстраивать с каждым представителем целевой аудитории персонализированную двустороннюю коммуникацию. В рамках экономического сектора одним из наиболее успешных и перспективным направлением является использование данных технологий в рамках рекламы и связей с общественностью. Но несмотря на востребованность информационного ресурса, который содержит в себе Big Data, до сих пор существует ряд проблем, препятствующих достижению максимальной эффективности обработки этих данных. Именно в этом заключается актуальность темы курсовой работы. Объектом исследования данной курсовой работы является феномен Big data в коммуникациях. Предметом исследования являются проблемы использования Big Data в сфере рекламы и связей с общественностью. Цель исследования: выявить проблемы использования Big Data в сфере рекламы и связей с общественностью, связанные с фундаментальными ошибками в алгоритмической и технической составляющей Big data и выяснить, каким способами специалисты по рекламе и связям с общественностью могут преодолевать возникающие проблемы. Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить теоретическую литературу; изучить историю появления феномена Big Data; изучить основные источники формирования Big Data и способы ее обработки; изучить способы алгоритмизации Big Data; изучить примеры успешного применения Big Data в сфере рекламы и связей с общественностью; Теоретической основой исследования послужили труды Ж-П. Бодуана, Е.П Чехарина, Л. Черняка, Д. Лэйни и другие. В качестве эмпирической основы исследования выступили В первой главе рассматриваются теоретические и методологические основы феномена Big Data, история возникновения термина, а также существующие проблемы использования Big Data в сфере рекламы и связей с общественностью. Во второй главе Общий объем курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью.docx
2019-05-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практики использования символов "эмодзи" в 
мессенджерах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанры BTL-рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы