Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования стало изучить и систематизировать феномен вирусной коммуникации.
Создан заказ №3823353
4 апреля 2019

Целью исследования стало изучить и систематизировать феномен вирусной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Вторая половина XX века характеризуется многочисленными изменениями в культуре, обусловленными технологическим прогрессом. Феномен сети Интернет придает новое качество процессу коммуникации. Информационные технологии изменяют характер массовой коммуникации. Положительная динамика проникновения сети Интернет во все слои общества обусловливает возрастание роли сети в бизнес процессах. Традиционные медиа каналы перегружены информацией, в частности рекламного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная аудитория стала более циничной и избирательной по отношению к информации, которая ей предлагается. Развивается среда для персональной и массовой коммуникаций: социальные сети, блоги, форумы, которые во многом заменили традиционные средства коммуникации и оттянули на себя внимание и доверие аудиторий. Именно в ХХ веке информация фактически стала общедоступной, а с появлением Интернета распространение информации стало практически мгновенным. Огромное количество сервисов и приложений в сети Интернет позволяет обмениваться открытками, видео, музыкальными файлами и ссылками в считанные секунды, и многие пользователи при этом стараются поделиться понравившимся им контентом со своими знакомыми. Таким образом, массовая аудитория получила возможность участвовать в создании и распространении информации. Вирусная коммуникация - один из наиболее употребительных способов распространения информации в сети Интернет, используемый как профессиональными работниками в области массовых коммуникаций, так и практически любым пользователем сети Интернет. При этом вирусная коммуникация как феномен зародилась задолго до эры Интернета. Отличительные особенности вирусного взаимодействия могут быть обнаружены в фольклорном творчестве. Объектом исследования в данной работе является вирусная коммуникация как феномен. Предмет исследования - разновидности существующей вирусной коммуникации. Целью исследования стало изучить и систематизировать феномен вирусной коммуникации. Эта цель конкретизируется в следующих задачах: 1. Раскрыть понятие коммуникации на основе существующей теоретической базы. 2. Определить сущность и понятие вирусной коммуникации. 3. Проанализировать примеры вирусной коммуникации до появления Интернета. 4. Описать современные варианты вирусного взаимодействии и области их применения. Степень научной разработанности проблемы. Вирусная коммуникация носит характер массовой коммуникации, теоретические основы которой изложены в трудах зарубежных и отечественных ученых: Г. Бакулева, В. Березина, Ф. Белла, Т. Дейка, В. Егорова, М. Кастельса, В. Конецкой, Г. Лассуэлла, У. Липпмана, Т. Лукмана, Д. Маклюэна, Г. Маркузе, М. Назарова, Т. Питерсона, Ф. Сиберта, В. Терина, Дж. Уолтера, Ф. Уэбстера, У. Шрамма См., например: Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. - М., 2005; Березин В.М. Массовая коммуникация: Сущность, каналы, действия. - М., 2003; Белл Д. Социальные рамки информационного общества. - М., 1980; Дейк Т. Язык. Познание. Коммуникация. - М., 1989; Егоров В.В. На пути к информационному обществу. - М., 2006; Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. - М., 2000; Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М., 1997; Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: Методология анализа и практика исследований. - М., 2003; Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. - М., 1998; Терин В. Теория массовой коммуникации. - М., 2000; Уэбстер Ф. Теории информационного общества. - М., 2004. Научно-теоретической базой исследования послужили фундаментальные труды по теории коммуникации как таковой и коммуникации в сети Интернет, труды по социологии и психологии массовой коммуникации, труды по теории медиа, а также работы по маркетингу и политологии, в которых, в частности, рассматриваются варианты вирусного взаимодействия. Методологической основой нашего исследования стал диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались следующие общенаучные и гуманитарные методы: анализ научной литературы, историко-генетический анализ, сравнительный анализ, метод описания и метод классификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью исследования стало изучить и систематизировать феномен вирусной коммуникации..docx
2019-04-10 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа мне очень понравилась, автор сделал работу в срок, на все мои просьбы по курсовой , работа производилась сразу, на плагиат работа прошла 70% оригинального текста. Буду и дальше сотрудничать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женщины как потребители.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Российская и западная реклама 90-х годов: сравнительный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама как способ продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы