Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Создан заказ №1573332
10 декабря 2016

Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля

Как заказчик описал требования к работе:
Это будет предзащита курсовой по первой части диплома Всё нужно сделать на основе определённой компании, она указана в прикреплённых файлах Всё нужно сделать точно в срок, ТОЧНО БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, я всегда на связи всю недостающую информацию всегда можно спросить у меня Ещё нужна будет презентация по это й курсовой Пишите всё обсуди
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения танцевальных фестивалей и способов их продвижения средствами рекламы связана с тем, что они способствуют развитию культуры танца и росту профессионализма среди танцоров, а также способствуют популяризации танца как хобби и профессионального занятия. В настоящее время проведение танцевальных фестивалей высокого международного уровня находится только на стадии становления, оно сопряжено со многими проблемами, связанными с их финансированием, продвижением, поиском профессиональных участников и организаторов. Объектом данной работы выступают танцевальные фестивали; Предметом – разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля. Целью данной работы является разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности проведения российских танцевальных фестивалей; 2. Проанализировать рынок танцевальных фестивалей в России; 3. Изучить деятельность компании «Вдохновение» по организации танцевальных фестивалей; 4. Провести анализ возможных участников фестиваля «На просторах Невы». В качестве теоретической базы работы были использованы труды в сфере культуры и рекламы таких авторов как А. Бабаев, Ф. Котлер, О.С. Литвиненко, А.А.Чередникова, Г.Л. Тульчинский, О.В. Федорова, Б. Хименец, Д.А. Шахов и др. В качестве эмпирической базы были использованы материалы о танцевальных фестивалях компании «Вдохновение», а также данные о других танцевальных фестивалях. В настоящее время тема танцевальных фестивалей и их рекламного сопровождения мало разработаны в литературе культурологического и рекламного профиля, поэтому данная работа имеет высокую теоретическую и практическую значимость и отличается новизной подхода к рассмотрению танцевальных фестивалей не только как культурных, но и коммерческих проектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля.docx
2016-12-16 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ сайта рекламного агентства Pr-Inc
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессионально творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Память, ее виды и использование в маркетинговых сообщениях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбор оптимального канала распространения рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки вирусной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура медиаресурсов интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовое проектирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная провокация и реклама : границы дозволенного
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы