Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности взаимодействия компании с блогосферой: задачи и проблемы
Создан заказ №4694941
2 марта 2020

Особенности взаимодействия компании с блогосферой: задачи и проблемы

Как заказчик описал требования к работе:
2-ую главу курсовой работы нужно расписать на примере существующей компании. Проверка оригинальности осуществляется по системе антиплагиат.вуз Все требования к оформлению работы указаны в прикрепленном документе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Еще совсем недавно повсеместно активно велись различные разговоры о так называемом «цифровом будущем». Однако в настоящее время, они уже, по сути, не имеют никакого смысла, в связи с тем, что это будущее уже наступило. Крайне широкая доступность и распространенность интернета постоянно подтверждается результатами проводимых в этой сфере исследований статистического характера. Одной из характерных особенностей «цифрового будущего» является функционирование большого количества разнообразных блогов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Блог является максимально гибкой и многофункциональной формой Интернет-коммуникации. Автором блога может быть, как один человек, так и группа пользователей При этом, стоит понимать, что блог – не просто площадка для творческого самовыражения. Этот канал уже превратился в средство массовой коммуникации. Блогеры становятся не просто медийными персонами или селебрити, а настоящими лидерами мнений. И могут легко влиять на сознание своей аудитории: управлять ее настроением, отношением к тем или иным вещам, формировать предпочтения и привычки. Понимая это, прогрессивные коммерческие компании начали взаимодействовать с блогерами и использовать их интернет-ресурсы в собственных рекламных и маркетинговых целях. Бизнес быстро определил потенциальную силу блогосферы, отметив, что постоянный поток контента для клиентов будет поддерживать заинтересованность аудитории, предлагая им возможность взаимодействовать с компанией. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод об актуальности выбранной темы. Целью работы является анализ особенностей взаимодействия бизнеса и блогосферы. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть специфику формирования общественного мнения; выявить понятие и сущность блогосферы; охарактеризовать особенности размещения рекламы в пространстве блогосферы; дать краткую характеристику банку «Тинькофф»; проанализировать взаимодействие банка «Тинькофф» с блогосферой; выявить методы и инструменты продвижения в блогосфере; проанализировать роль и влияние массовых коммуникаций в современном мире; обозначить проблемы, связанные с использованием блогосферы для рекламы бизнеса; обозначить перспективы развития. Объект исследования: блогосфера. Предмет исследования: взаимодействие бизнеса с блогосферой. Работа базируется на научных трудах многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались статистические данные, представленные в российских и зарубежных интернет источниках. При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Особенности взаимодействия компании с блогосферой: задачи и проблемы.docx
2020-03-08 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr в beauty-индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
КР Теория и практика массовой информации 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование лояльности в сознании потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство на чемпионате мира по футболу ФИФА 2018
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная война автоконцернов Audi и BMW
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
Условия появления международной рекламы
Международную рекламу часто называют глобальной. Реализуется она на мировом рынке и предполагает распространение рекламного сообщения на несколько стран (помимо страны самого товаропроизводителя). По большому счету, она служит производной от базовой экономической тенденции, характерной для современного мира. В частности, речь идет о глобализации, усиливающихся интеграционных процесса и специализац...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
Условия появления международной рекламы
Международную рекламу часто называют глобальной. Реализуется она на мировом рынке и предполагает распространение рекламного сообщения на несколько стран (помимо страны самого товаропроизводителя). По большому счету, она служит производной от базовой экономической тенденции, характерной для современного мира. В частности, речь идет о глобализации, усиливающихся интеграционных процесса и специализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы