Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение теоретических и методологических основ формирования лояльности в сознании потребителя.
Создан заказ №1744137
27 февраля 2017

Целью исследования является изучение теоретических и методологических основ формирования лояльности в сознании потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации рынков происходит усиление конкуренции, и российские компании вынуждены соперничать с крупными международными компаниями, зарекомендовавшими себя и имеющими обширный опыт по привлечению клиентов. В современных условиях это формирует объективную необходимость в формировании лояльности потребителей к своим услугам. Авиакомпании не являются исключением, они представляют собой платформу, по предоставлению неосязаемого продукта – услуги авиаперевозки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью и залогом успешного функционирования авиакомпании является создание репутации и формирование лояльности потребителей к бренду, так как от этого зависит способность компаний к привлечению потребителей и продвижению своих услуг на рынок. Устойчивость функционирования коммерческой организации зависит от стабильности сбыта. Последняя, в свою очередь, в существенной степени определяется стабильностью взаимоотношений с клиентами, их лояльностью по отношению к компании-поставщику. Одним из главных условий создания ценных конкурентных преимуществ для компании любой сферы деятельности в настоящее время является построение, поддержание и развитие привилегированных взаимоотношений с клиентами, рост уровня взаимоотношений между клиентами и личными агентами (и/или 4 компанией) положительно воздействует на уровень комплексной лояльности клиентов, в свою очередь рост комплексной лояльности клиентов положительно воздействует на величину прибыли, которую получает компания. Выявление ключевых факторов, влияющих на уровень взаимоотношений между двумя сторонами, приведет к высшей цели организации, а именно получению прибыли и снижению расходов на привлечение клиентов – пользователей услуг. Проблемы маркетингового взаимодействия компаний и потребителей на рынке представили в своих работах такие ученых как: А.Н. Ананьев, Г.Д. Васильев, О.П. Коробейников, И.А. Коршунов, И.В Котляревская, Е.А. Михайлова, Л.С. Морозова, Н.А. Носкова, Т.П. Розанова, В.К.Романович, Н.А. Сенина, А.А. Трифилова, И.В. Христофорова, Л.И. Черникова, и др Основные работы отечественных авторов посвящены отдельным аспектам управления потребительской лояльностью – таким, как методы измерения, программы лояльности, системы стимулирования персонала, явно недостаточное внимание уделяется вопросам повышения потребительской лояльности с учетом прогрессивного зарубежного опыта, включая новейшие достижения в этой сфере, и особенностей российского рынка и бизнеса. Однако, несмотря на особую важность и специфичность такого явления как лояльность потребителей к компании, ряд принципиально важных основополагающих теоретических и методических вопросов управления лояльностью до сих пор не решен в полной мере. Следовательно, научных трудов, в которых комплексно и в полном объеме исследуется проблема управления лояльностью недостаточно и комплекс вопросов, нуждающихся в дальнейшей разработке весьма значителен. Объект исследования – компания региональный авиаперевозчик Предмет исследования – маркетинговая деятельность по формированию лояльности потребителя. Целью исследования является изучение теоретических и методологических основ формирования лояльности в сознании потребителя. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих исследовательских задач: - определить сущность и маркетинговое содержание понятия «потребительская лояльность»; - раскрыть особенности формирования потребительской и организационной лояльности; - проанализировать степень лояльности - обосновать рекомендации, направленные на формирование, развитие и повышение использования лояльности потребителей в рамках хозяйственной деятельности регионального авиаперевозчика. Теоретической и методической базой явились фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам развития международного бизнеса, рыночной экономики, маркетинга, проблемам формирования потребительской и организационной лояльности, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Методологическая основа исследования представлена: теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльности, теории мотивации, а также были проведены маркетинговое исследование на предмет, выявления степени лояльности потребителей к региональному перевозчику, использованы экспертные методы получения информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Целью исследования является изучение теоретических и методологических основ формирования лояльности в сознании потребителя..docx
2018-03-30 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное мастерство бренд-менеджмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние моды на контекст рекламных роликов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-рекламы банка Тинькофф__
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы деятельности СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы