Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – формирование программы продвижения салона цветов «Сирень» на региональный рынок.
Создан заказ №4419261
28 ноября 2019

Цель работы – формирование программы продвижения салона цветов «Сирень» на региональный рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современные условия ведения бизнеса характеризуются наличием ресурсного дефицита, стремительно возрастающей конкурентной борьбой между участниками рынка услуг, а также экономической нестабильности в России. Все это находит отражение в неустойчивости внешней и внутренней предпринимательской среды. С учетом подобных тенденций перед предприятиями, которые работают в сфере мелкого бизнеса, остро встает вопрос обеспечения своей конкурентоспособности и необходимости роста эффективности функционирования. Известные исследователи, А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Моррисон и Р. Томас отмечают, что мелкие предприятия не имеют требуемых навыков и ресурсов для ведения качественной деятельности по продвижению своих товаров и услуг. Кроме того подобные компании сильно ограничены в финансировании данного направления, что влияет на получении достоверной информации по рынку и возможности эффективного использования инструментария. Весь комплекс продвижения во многом опирается на набор специальных атрибутов, используя и развивая которые, компания стремится к лидерству на рынке. Формирование сильного бренда и положительного имиджа предприятия даже небольшого размера становится необходимостью в современной России. Сложное экономическое положение, падение спроса и доходов населения – все это негативно сказывается на всех направлениях сферы торговли. Касается это и сегмента цветочных магазинов. Согласно статистике, число таких организаций с каждым годом увеличивается, меж тем сам продукт цветочных магазинов хоть и отличается, но по своей сути остаётся в одной нише, и выделиться одному бренду на фоне других розничных предприятий становится все сложнее. Поэтому борьба конкурентов переходит из экстенсивной стадии в интенсивную, то есть «переманивания» клиента у конкурентов. В связи с этим встает вопрос разработки актуальной для цветочного салона программы продвижения, которая поможет усилить положение компании в нише и обеспечить приток покупателей. И обеспечить подобную эффективность требуется путем использования оптимальных инструментов продвижения с учетом скромных возможностей предприятия малого бизнеса. Таким образом, особую актуальность теме работы придает необходимость продвижения компании малого бизнеса с учетом ограниченных ресурсов. Цель работы – формирование программы продвижения салона цветов «Сирень» на региональный рынок. Задачи исследования соответствуют поставленной цели и заключаются в следующем: - выявить специфику подходов к пониманию термина «продвижение» и каналов реализации этого процесса; - выделить отличительные черты цветочного рынка и его динамику; - рассмотреть специфические каналы продвижения продукции и слуг салонов цветов; - раскрыть основные тенденции развития салона цветов и подарков «Сирень»; - оценить текущую деятельность по продвижению продукции компании «Сирень»; - сформировать мероприятия по продвижению товаров и услуг салона «Сирень» и рассчитать результативность предложенных мероприятий. Объектом исследования в данной работе являются теоретические и практические аспекты продвижения цветочного бизнеса. Предмет исследования – концепция, каналы и инструменты продвижения салона цветов «Сирень» на региональном рынке. Для написания работы была использована обширная база источников, которая включает в себя: - научная литература отечественных и западных авторов; - статьи в специализированных научных журналах российских и зарубежных авторов на тему технологий продвижения, подходящих инструментов и подходов к оценке эффективности программы; - статистические данные и результаты уже проведенных ранее маркетинговых исследований рынка; - ресурсы сети интернет; - данные внутренней документации и открытых источников, касающиеся деятельности салона цветов и подарков «Сирень». Теоретическая значимость работы заключается в систематизации материалов по вопросам продвижения в отношении цветочного бизнеса. Так, в целом тема продвижения привлекает внимание многих исследований. Имеется обширный ряд отечественных и зарубежных трудов, посвященных как вопросам терминологии и подходов, так и планирования и реализации кампаний. Однако, в целом все они носят общий характер, а в отраслевом отношении исследуются только крупные отрасли, ьез учета специфики более мелких направлений. Так, в отношений коммерческой торговли имеется ряд работ с описанием специфики продвижения, а цветочный бизнес не привлекает столько внимания и работ в этой сфере крайне мало. Практическая значимость данной работы определена ее проектным значением. Предложенная в рамках исследование кампания по продвижению салона цветов «Сирень» принесет компании дополнительную прибыль и усилит ее положение на рынке. При изменении отдельных аспектов, кампания может быть оптимизирована под цели и задачи продвижения другой компании из сферы цветочного бизнеса. Структура работы составлена относительно поставленной цели и для решения всех задач, вследствие этого содержит следующие элементы: - введение, которое содержит первичную информацию по работе, в нем ставится цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования; - первая глава, посвященная вопросу теоретического обоснования использования инструментов продвижения в отношении цветочного бизнеса; - вторая глава рассматривает выбранный сегмент рынка и его специфику, анализирует стратегию и коммуникации компании «Сирень», а также содержит предложения по более активной коммуникационной поддержке компании; - заключение содержит итоги проведенного исследования и резюме проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель работы – формирование программы продвижения салона цветов «Сирень» на региональный рынок..docx
2019-12-04 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы отделов рекламы и СО. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипулятивные методы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламного контента для размещения в онлайн среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мораль и право в деятельности PR - специалиста
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной деятельности сети гостиниц Park Inn by Radisson
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Маркетинговый PR
Само по себе понятие маркетингового PR является относительно новым в научной литературе. Как таковое в научный оборот оно было введено лишь в 80-х годах ХХ века. В общем смысле под ним принято понимать процесс планирования, реализации и оценки программ, которые призваны содействовать созданию благоприятного имиджа организации, удовлетворению ее потребителей и их запросов, а также росту продаж поср...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Маркетинговый PR
Само по себе понятие маркетингового PR является относительно новым в научной литературе. Как таковое в научный оборот оно было введено лишь в 80-х годах ХХ века. В общем смысле под ним принято понимать процесс планирования, реализации и оценки программ, которые призваны содействовать созданию благоприятного имиджа организации, удовлетворению ее потребителей и их запросов, а также росту продаж поср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы