Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в разработке рекламной и PR-кампании на примере магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы».
Создан заказ №1050592
23 марта 2016

Цель настоящей работы заключается в разработке рекламной и PR-кампании на примере магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы».

Как заказчик описал требования к работе:
Информацию по организации предоставлю) Положение во вложении Тема курсовой звучит так : "Методы PR и рекламы в продвижении услуг организации на примере деятельности магазина ювелирной и сувенирной продукции "Русские самоцветы"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами продвижение приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. Одними из наиболее популярных элементов продвижения в современных условиях хозяйствования стали реклама и PR. В наши дни, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной. В то же время, часть руководителей предприятий до сих пор живут по советскому мышлению, пренебрегая вопросами выбора актуальных для конкретного товара и конкретных условий форм распространения рекламы, и, как следствие, вопросами разработки и реализации актуальных рекламных кампаний, что, несомненно, влияет на их конкурентоспособность. Этим и обусловлена актуальность изучения темы дипломного проекта. Цель настоящей работы заключается в разработке рекламной и PR-кампании на примере магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы». Для достижения намеченной цели в дипломном проекте были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и понятие рекламы, изучить основные формы распространения рекламы. Изучить сущность, понятие и этапы разработки рекламной кампании. 2. Рассмотреть сущность и понятие PR, выявить основные PR-технологии в продвижении услуг и товаров. 3. Провести анализ существующей рекламной и PR-деятельности магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы», выявить недостатки в данном направлении; 4. Разработать рекламную и PR-кампания для магазина «Русские самоцветы». 5. Провести оценку экономической эффективности разработанной рекламной кампании. Предметом исследования данного дипломного проекта выступает процесс разработки рекламной и PR-кампании. Объект исследования - магазин ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы». Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью. Вопросы планирования и организации рекламной и PR-деятельности рассмотрены такими известными учеными как Ламбен Ж. – Ж., Сэндидж Ч., Уэллс У., Росситер Д., Перси Л. и др. Методологическая база исследования. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области рекламы, маркетинга, теории связей с общественностью (пиарологии). Практическая значимость темы исследования определяется возможностью использования предложенных рекомендаций по разработке рекламной и PR-кампании для магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы». Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в разработке рекламной и PR-кампании на примере магазина ювелирной и сувенирной продукции «Русские самоцветы»..docx
2017-10-29 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно и с большим процентом оригинальности. Легко договориться по поводу некоторых деталей заказа, на сообщения отвечают. Отличный автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы лояльности в ресторане
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Понятиe мeрчeндайзинга. Принципы и задачи мeрчeндайзинга.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты развития современного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение в поисковых машинах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика создания и развития бренда для мужчин
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение танцевальной студии в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы