Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового научного исследования заключается в проведении комплексной оценки особенностей реализации продвижения бренда с помощью рекламных средств на основании результатов количественного и качественного анализа.
Создан заказ №1779880
27 февраля 2017

Цель курсового научного исследования заключается в проведении комплексной оценки особенностей реализации продвижения бренда с помощью рекламных средств на основании результатов количественного и качественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой работе должно быть введение (включает в себя актуальность, практич актуальность, цель работы, объект, предмет, гипотеза), теоретическая часть, эмпирическая(опрос и матрица ответов, интервью), заключение, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к описанию особенностей продвижения бренда и практикой его реализации. Актуальность научного исследования в курсовой работе определяется: теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к особенностям рекламных средств продвижения бренда; практическая актуальность заключается в необходимости решения задачи исследования особенностей реализации продвижения бренда с помощью рекламных средств. Цель курсового научного исследования заключается в проведении комплексной оценки особенностей реализации продвижения бренда с помощью рекламных средств на основании результатов количественного и качественного анализа. Объект исследования – современный брендинг. Предмет исследования – особенности рекламных средств продвижения бренда. Общая гипотеза исследования заключается в том, что продвижение бренда предполагает использование всего комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в рамках которого все большее значение приобретают коммуникации в digital-среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для реализации исследовательской цели при выполнении научного исследования в курсовой работе необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области брендинга, продвижения бренда; - организовать теоретический анализ источников по проблеме продвижения бренда; - разработать методологию и методику эмпирического исследования использования рекламных средств продвижения бренда; - организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование; - организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; - разработать основные направления программы совершенствования рекламных средств продвижения бренда. Методологическая основа курсовой работы определяется научным знанием, связанным с развитием современного брендинга. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние идеи: Белоусовой Л.А., Браун Дж., Джакоби Дж., Капферера Ж.-Н., Кузьминой О.Г., Лейни Т.А., Макашевой М.О., Рудой Е.А., Савиной Т.А., Семеновой Е.А., Шилиной С.А.. Осмысление, обобщение большого массива как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с проблемами продвижения брендов содержится в работах Аакера Д., Грошева И.В., Калмыкова Р.А., Краснослободцева А. А., Перция В., Мамлеева Л. При анализе концепции коммуникационного маркетинга в качестве теоретико-методологической основы использовались труды зарубежных и отечественных авторов: Барнс Б., Пулфорд А., Симонян Т., Темпорал П., Шульц Д., в которых к маркетинговым коммуникациям применяется интегрированный подход. При проведении теоретического анализа методологических принципов реализации теоретической концепции в виде ключевых концепций, техник и инструментов продвижения брендов в сфере менеджмента маркетинговых коммуникаций предприятия в целом и бренд-менеджмента в частности осуществлена с использованием работ Гэда Т., Иохимштайлера Э., Райса Э., Д. Траута Д., Остгуда Ч., Уилки У.Л., Халла К. При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный социологический метод: опрос; качественный социологический метод: интервью; фокус-групповое исследование. Эмпирические результаты обобщены через применение SWOT-анализа. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования особенностей рекламных средств продвижения бренда. Также практическая значимость определяется в разработке практических рекомендаций, направленных на повышение лояльности потребителей к брендам на основании содержания конкретного эмпирического социологического исследования, носящего прикладной исследовательский характер. База исследования – Российский государственный университет Исследовательская выборка представлена: 50 респондентами, подобранными спонтанно; 4 группами фокус-группового исследования: не имеющие отношение к брендовой продукции - 15 респондентов; имеющие отношение к брендовой продукции - 15 респондентов; потребители брендовой продукции - 15 респондентов; продавцы брендовой продукции - 15 респондентов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений. Основной терминологический аппарат работы представлен следующими терминологическими категориями: Бренд – это образное представление, сохранённое в памяти заинтересованных групп, которое выполняет функции идентификации и дифференциации и определяет поведение потребителей при выборе продуктов и услуг. Определение было дано немецким профессором Францем-Рудольфом Эшем. Брендинг – это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд. Продвижение бренда – реализация комплекса последовательных мероприятий, направленных на формирование образа торговой марки в сознании потребителей, формирование их преданности и лояльностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель курсового научного исследования заключается в проведении комплексной оценки особенностей реализации продвижения бренда с помощью рекламных средств на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2017-03-05 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История рекламы, тесты онлайн! С.Ю.Витте (МИЭМП)
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Дизайн-упаковка» деятельности онлайн-школ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Искусство, как pr-ход модных домов Италии и Франции
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ функций отдела рекламы СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы