Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индентификаторы торговой марки (название, логотип, эмблема и т.п.) как инструмент брендинга (на примере).
Создан заказ №3657734
20 февраля 2019

Индентификаторы торговой марки (название, логотип, эмблема и т.п.) как инструмент брендинга (на примере).

Как заказчик описал требования к работе:
Достаточно странный заказ, сначала на 12 марта нужно составить план курсовой, 20 марта сдаём полностью курсовую. Теоретическая часть 40%, практическая 60%, 35-40 страниц, примечание не включается. Самое первое - введение, потом 2 главы: 1 - теоретическая 1.1 - основные понятия; 1.2 - то что касаетс я предмета; 1.3 анализ рынка. Второе - анализ чего-то и пути совершенствования 2.1 - социально - экономическая характеристика организации. (пест анализ, свот анализ, что удобнее) 2.2 - самая большая часть - почему и к какому решению пришла компания; 2.3 - различные рекомендации и пути совершенствования. Третье - заключение. Четыре - список используемых источников и приложение. Оформление стандартно. Оригинальность 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная тема курсовой работы выбрана с целью изучения фирменного стиля торговых организаций. У каждой компании должно быть свое запоминающееся лицо, иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм схожего профиля деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с предлагаемыми ею товаром или услугой. Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продуманный, оригинальный фирменный стиль компании создает ей положительную репутацию. Этим и объясняется актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования данной курсовой работы является фирменный стиль. Предметом исследования – особенности формирования фирменного стиля торговой сети «Магнит». Целью данной работы является анализ фирменного стиля торговой сети, для чего необходимо решить следующие задачи: - теоретические основы построения фирменного стиля организаций и его разработки; - изучить деятельность и основные показатели торговой сети «Магнит»; - рассмотреть фирменный стиль торговой сети «Магнит»; - проанализировать эффективность использования элементов фирменного стиля в рассматриваемой организации и предложить направления его улучшения. В ходе исследования были использованы следующие методы: – системный подход, дающий возможность рассмотреть фирменный стиль как совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов; – сравнительный анализ, применяемый при изучении деятельности торговой сети «Магнит» и ее конкурентов; - мысленный эксперимент – разработка рекомендаций для улучшения фирменного стиля торговой сети «Магнит». В работе использованы труды отечественных экономистов, специализирующихся в вопросах фирменного стиля и рекламы, а также материалы официального сайта торговой сети «Магнит» и источников периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Индентификаторы торговой марки (название, логотип, эмблема и т.п.) как инструмент брендинга (на примере)..docx
2019-02-26 06:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор взял всю работу из интернета и отказался переделывать( Хотя бы деньги вернул,но легче от этого не стало

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и выполнение в материале социального плаката
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение организации средствами Рекламы и СО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эффективность социальной антинаркотической рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая Имиджевая реклама в продвижении бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого юренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы