Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации рекламных и PR-кампаний на рынке телекоммуникационных услуг.
Создан заказ №1806790
8 марта 2017

Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации рекламных и PR-кампаний на рынке телекоммуникационных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами продвижение приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. Одними из наиболее популярных элементов продвижения в современных условиях хозяйствования стали реклама и PR. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рекламную и PR-деятельность с целью продвижения своего имиджа, а также своей продукции. Не отстают от данной тенденции и компании телекоммуникационной отрасли. Для российских операторов телекоммуникационных услуг продвижение приобретает важное значение, потому что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число абонентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, которые способны предоставить реклама и PR. В связи с этим актуальность изучения рекламной и PR-деятельности компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Объект исследования – компания ПАО «Ростелеком». Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации рекламных и PR-кампаний на рынке телекоммуникационных услуг. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и понятие рекламной и PR-кампании. 2. Изучить особенности реализации рекламных и PR-кампаний на рынке телекоммуникационных услуг 3. Представить общую характеристику и анализ деятельности компании ПАО «Ростелеком». 4. Провести анализ существующей рекламной и PR-деятельности компании ПАО «Ростелеком». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию реализации рекламной и PR-кампаний для компании ПАО «Ростелеком», провести оценку экономической эффективности разработанных рекомендаций. Степень изученности темы. Сущностные основы рекламы рассмотрены в работах российских авторов: Акберова Т.Б., Антипова А.С., Водопьяновой Н.А., Гурьяновой О.В., Куликовой А.В., Лещук Н.С., Поляковой А.Н. и др. Вопросы планирования и организации рекламной деятельности рассмотрены такими известными учеными как Аверьянова В.А., Амплеев А.С., Астафьева Е.В., Богданова М.Е., Данилова И.И., Данишевская О.Г. В то же время в ходе работы над курсовым проектом было установлено, что с научной точки зрения практически не изучен вопрос особенностей реализации рекламных и PR-кампаний в телекоммуникационной сфере. В частности, представлены лишь статьи и интервью практиков реализации данного направления в отрасли телекоммуникаций. Методы научного исследования. Для написания настоящего курсового проекта были использованы такие методы, как: анализ литературы, обзор рынка, анкетирование, систематизация материала. Новизна исследования заключается в попытке на основе проведенного анализа выделения особенностей реализации рекламных и PR-кампаний в отрасли телекоммуникаций. Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены предмет и объект исследования, поставлена его цель и сформулированы задачи. В первой главе работы проведен анализ теоретической базы реализации рекламной и PR-кампании на рынке телекоммуникационных услуг: в частности проведен анализ понятий рекламная и PR-кампании, а также выделены особенности их реализации на рынке телекоммуникационных услуг. Во второй главе работы проведен анализ методов PR и рекламы телекоммуникационных услуг на примере компании ПАО «Ростелеком», а также на основе проведенного анализа представлены рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности компании ПАО «Ростелеком». Заключение содержит основные выводы и результаты проделанной работы. Ожидаемый результат работы – разработанные рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности компании ПАО «Ростелеком» могут быть полезны управленческой структуре компании для достижения поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации рекламных и PR-кампаний на рынке телекоммуникационных услуг..docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплина История рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка дизайна сайта транспортной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние PR на продвижение услуг/товаров
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Государственный и региональный имидж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение фигур речи в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвиж. сети магазинов Летуаль в инстагр.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров с помощью рекламных акций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы